• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концерн BAIC начал рассекречивать новую модификацию внедорожника BJ40 второго поколения. В Китае она будет позиционироваться как самая проходимая и получит собственное название — Blade Hero. При этом существенных механических изменений не ожидается.
![Новый BAIC BJ40 обзавёлся особо внедорожной версией](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/189398fc91d068ce69cc436285a87de876646da2-full.jpg)
Для BJ40 Blade Hero разработали новые бамперы с буксировочными проушинами, оригинальное оформление решётки радиатора и другие колёсные диски. В оснащение внедорожника войдут грязевая резина и защитные панели днища. Параллельно BJ40 лишился рейлингов на крыше.
Габариты новинки — 4790×1940×1929 мм при колёсной базе 2760 мм. Единственное изменение — увеличившаяся на 35 мм высота, что связано с более высоким дорожным просветом, который в сочетании с новыми бамперами обеспечил улучшение геометрических характеристик. Если у стандартного BJ40 углы въезда и съезда составляют 37 и 35 градусов, то у Blade Hero на один градус больше.
![Новый BAIC BJ40 обзавёлся особо внедорожной версией](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/c56e123fe96bbc6f6b55bc62e1af14396878212f-full.jpg)
Внедорожник комплектуется 2-литровой турбочетвёркой на 234 л. с. и 395 Нм в сочетании с
Визуально стал лучше предыдущей версии, теперь похож на Танк 300, который вышел удачной моделью, судя по количество Танков в городе.
А вот рейлинги зря убрали. На Танк 300 люди сразу покупают автобоксы и экспедиционные багажники — видно, по городу гоняют. А на Баик придётся еще и продольные рейлинги брать.
У танка 300 маленький багажник….поэтому приходится и бокс еще на крышу брать….