• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В управлении городской мобильности редакции Kolesa.kz рассказали, что машину купили пока одну — потестить. На дороги её выпустили ещё в первых числах марта. По словам чиновников, Yutong 6116, работающий на газе, приобрёл один из частных автопарков.
Модель свежая, 2021 года. Салон рассчитан на 70 пассажиров (29 + 2 посадочных места). Кузов оцинкован. Трансмиссия — автомат, подвеска — пневма. Объём двигателя — 7.52 литра. Топливо газовое, запас — 8 баллонов по 120 литров на крыше. Машина собрана на заводе QazTehna в городе Сарань Карагандинской области. Срок полезной службы автобуса, заявленный предприятием, равняется 10 годам. Ранее аналогичный автобус был замечен в Алматы на некоторых нерегулярных маршрутах в разных районах города.
Автобусы в этом кузове уже чуть более года по Сарани и Караганде гоняют. Только вместо газа на электротяге или дизельные версии ДВС.
«Срок полезной службы автобуса, заявленный предприятием, равняется 10 годам.» Наши наездники его за 2 года отожмут
Ужасная компоновка с 4 ступенями в салоне, дверей всего две. Почему на этом заводе не выпускают низкозольные автобусы с 3 дверьми?
потому что, кто решает — на нем не ездит
ждали белгийский завод VanHooL, а получили китайский. В этом отношении южные соседи порасторопнее оказались у них и MAN CAT ISUZU Volkswagen и ещё много чего полезного