• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Audi представила семейство A6 шестого поколения. Теперь оно называется A6 e-tron и состоит исключительно из электрокаров, при этом седана в гамме больше нет, только лифтбэк Sportback и универсал Avant. На старте продаж, запланированном в Европе на сентябрь, будут предложены две версии с задним и полным приводом. Цена — от 75.6 тысячи евро (чуть менее 40 млн тенге).
Audi A6 получили экстерьер в полном соответствии с дизайнерской стилистикой, принятой для батарейных Audi, хотя первые намёки на внешность пятидверок появились ещё несколько лет назад с премьерой одноимённых концептов. Облик «шестёрок» характерен, к примеру, глухими «решётками радиатора» и двухуровневой светотехникой, которая может состоять из OLED-диодов. Предусмотрена возможность кастомизации «световой подписи».
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Отдельная гордость Audi — проработанная аэродинамика. У A6 Sportback e-tron коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.21, это лучший результат среди нынешних серийных машин не только для бренда Audi, но и для всей группы Volkswagen. Универсал чуть менее обтекаем — для него заявили 0.24.
Интерьер для A6 позаимствовали у кроссовера Q6 e-tron, базирующегося на платформе PPE. Тем самым электрокары получили медиасистему с экранами на 11.9 и 14.5 дюйма (опционально доступен пассажирский 10.9-дюймовый дисплей), четырёхзонный климат-контроль с ароматизатором, панорамную крышу с регулируемой прозрачностью и до 20 динамиков Bang&Olufsen.
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Audi A6 Sportback e-tron performance
Базовые версии лифтбэка и универсала оснастят одним электромотором на 367 сил, с которым A6 e-tron сможет ускориться до 100 км/ч за 5.4 секунды при максимальной скорости 210 км/ч. Самыми дорогими в Европе станут полноприводные S6 e-tron, два мотора которых выдают номинально 503 силы и 550 л. с. на пике. Это позволяет уменьшить время разгона до сотни до 3.9 секунды, а к максималке добавляется 30 км/ч. Для отдельных рынков обещана также версия стандартной A6 e-tron с двумя моторами общей мощностью 428 сил, а отличием S-модификации, помимо силовой установки, станет подвеска с пневмоэлементами и адаптивными амортизаторами, которая для A6 доступна только за доплату.
Audi A6 Avant e-tron S line
Audi A6 Avant e-tron S line
Audi A6 Avant e-tron S line
Audi A6 Avant e-tron S line
Audi A6 Avant e-tron S line
Audi A6 Avant e-tron S line
Audi A6 Avant e-tron S line
Audi A6 Avant e-tron S line
Audi A6 Avant e-tron S line
Audi A6 Avant e-tron S line
Audi A6 Avant e-tron S line
Audi A6 Avant e-tron S line
Audi A6 Avant e-tron S line
Для всех версий предусмотрена 100-киловаттная батарея с возможностью зарядки с 10 до 80 % за 21 минуту. Одномоторные A6 e-tron проедут с таким аккумулятором до 756 км, S-версиям обещают запас хода 675 км для Sportback и 647 км — для Avant.
Audi S6 Avant e-tron
Audi S6 Avant e-tron
Audi S6 Avant e-tron
Позже в семействе появятся более доступные модификации с батареей уменьшенной ёмкости, а также флагманская, особо мощная и быстрая версия RS. Собирать электрокары будут в Ингольштадте. Что касается бензиновой модели для этого сегмента, то отказываться от неё Audi не планирует. Однако в соответствии с новой номенклатурой бренда будущая новинка получит нечётный индекс и дебютирует на рынке как Audi A7.
На последней фото я как будто увидел Санта Фе предыдущего поколения https://uploads.disquscdn.com/images/90d1badb91753cb6c1f72d6a79f7ab01810f8620713f30724dabc09b5e1c8310.jpg
Цены космос, лучше А3 бензиновый на автомате.
По дизайну получается копируют теперь у китайцев)))
и корейцев
Мне понятны истеричные вопли евро-автопрома, котоые пролетают в СМИ. Гонят шлак по бешенному ценнику. А че вы хотели если так поскудно делать бизнес?
Еще оставшиеся в Германии инженеры и дизайнеры хотят зарабатывать столько же, сколько и уехавшие в Китай. Потому и цены у них такие…))
мне нравится дизайн универсала, особенно в s-line. пожалуй, ауди создала самый красивый универсал на рынке.