• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Несмотря на продолжающееся снижение продаж среднеразмерных седанов по всему миру, в Toyota
1. Заводской тюнинг-кит Nightshade Edition прописался среди гибридных модификаций. В него входят
2. В расширенном пакете активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5+ добавились автоматический дальний свет и система помощи при дорожных знаках (RSA), работающая с адаптивным
3. Система напоминания о задних сиденьях (вдруг там остался ребёнок!) теперь входит в стандартную комплектацию всех без исключения моделей наряду с двухзонным климат-контролем (топовая TRD поставляется с трёхзонным) и обновлённым мультимедийным экраном, доступным в 7- или
Цены на обновлённый модельный ряд в Америке уже известны, начиная от 25 295 долларов США за минимальную версию с четырёхцилиндровым бензомотором 2.5 (209 л. с. и 252 Нм). В Казахстане же, согласно официальным ценам, Camry можно приобрести минимум от 12.64 млн тенге (или 29 300 долларов США) с
Комплектации и цены удобно смотреть в нашем приложении Kolesa.kz в разделе «Новые авто из салона»
Максималка стоит 15 лям а у нас 22 лям. Богато живем
это цена без налога
Казахстанцы богаче американцев. Это факт известный.
Принципиально не купил бы камри изза отношения японцев к нам. Ее тут ценят, любят а они нам шлак. Может тут есть доля дилеров …но все же есть некии осадок
Ага. Что-то я в наших салонах японцев не встречал. Японцам до лампочки кому и что продавать. Что наши дилеры заказывают, то они и шдют.
Land Cruiser/Prado собираются в Японии.
Даже в Украину возят лучшие…хотя они не такие популярны
В Украину возят японской сборки, а нам российские, которые собирают как попало, по зазорам приходится переставлять потом. Дилеры уже так и говорят, а, ничего страшного, российская сборка же. Хотя, что странно, Лады приходят с идеальными зазорами, а Nissan/Toyota российских сборок зазоры, как повезёт. Я на свой X-Trail 2020 года с Астера просил дилера подровнять зазаоры, сказали, что это нормально (действительно, у X-Trail T32 проблема с этим, т.к. передний бампер тяжёлый). В Nissan на Суюнбая всё сделали без проблем, перешёл на ТО к ним. Т.к. у Астера приезжаешь на ТО и ищешь, где поставить машину, потом идёшь к менеджеру, потом бежишь до машины и подгоняешь к менеджеру. + до них ехать по трассе, где легко поймать скол.
Ну братец у ниссана во всем есть что то что нужно подправлять)
Да нет, только бампер у меня по зазорам неровный был с одной стороны, остальное отлично, Rav-4 хуже, смотрел оба варианта, X-Trail лучше, салон просторнее, багажник больше, материалы лучше, обесшумка лучше, проходимость лучше, ну и он дешевле, ликвидность одинаковая. А у друга была проблема из-за дилера, т.к. после замены масла не сделали адаптацию коробки. После адаптации вибрация на холостых же исчезла.
До него был Patrol Y61 4.8 бензин 2008 года, вообще ничего не делал по нему за 150.000 км. А сосед на LC100 — то в двигателе что-то ломалось (постоянный шум двигателя, как от пылесоса и машина оооочень медленно разгонялась, вискомуфта, кажется, сломалась тогда у него), то ремень засистел, то свечи залило. Что странно, машина 2007 года, один хозяин, Toyota. Так что, для меня, раз на раз не приходится. Я сам хочу взять через год, примерно, Prado 150 2.7 2020-21 года. 4.0 — смысла не вижу для Алматы. Пробки, сергеки. А разница в налоге — 170.000. + расход. Последние 2.7 хорошо едут, нормально. Всегда смешно, что говорят, что 2.7 — не едет, он едет на 2.7, там не 3, не 3.5, а написано же 2 и 7. Разумеется 4.0 будет лучше ехать, но переплатить за это от 10 миллионов и больше? Зачем мне машина стоимость с 2-3 комнатную квартиру?) Я лучше куплю квартиру на будущее, для детей)
Ну мой совет: 4 литра расход такой же как у 2.7, единственное налог. У меня был и 2.7 л обгоны загородом трудновато и на подьем в горы тоже туговато. Пересел на 4 литра более менее тянет. Если по городу просто ехать и не переплачивать то норм, даже очень нормально. Если Вы сможете после 4.8 патруля то берите…..на крайняк не понравиться продадите))
Я у брата брал на полгода GX460 2020 года, наверное, постарел, но только в самом начале ускорился «газ в пол», и всё. Потом ездил в своём режиме: слегка касясь педали газа, мне нравится спокойная езда и экономичная, так что для себя решил, что смысла в Prado 4.0 для меня нет. На трассы не выезжаю. В городе сергеки и пробки. А расход был одинаковый на 120-ых, на 150-м, особенно новом, нет, 2.7 — 13-14 литров при спокойной езде, 4.0 — 16-20 при такой же езде. Да, внедорожных функций больше на 4.0, всяких кнопок, но, опять же, разница 10 миллионов того не стоит с моим режимом эксплуатации. Годовой пробег на машине — 2-3 тысячи км только по городу и временами на БАО. По сути, машина мне даже и не нужна, но лучше пусть будет) Поэтому, 2.7 для меня — за глаза.
«В Казахстане же, согласно официальным ценам» — когда уже введут ответственность дилеров за это? Выставляют тот же X-Trail за 11 миллионов, новый с салона, приезжаешь, смеются и говорят, что цена рекламная, цены от 15 миллионов, а в наличии машины с допами от 16.800.000 и выше. И так все бренды делают. Сделать бы так, что выставил за столько, за столько и должен продать, один раз бы так попали, сразу бы желание отпало. А то свою машину продаёшь, приезжают покупатели и тыкают, мол, вот, новая машина стоит дешевле, чем вы продаёте. А когда звонят, очень удивляются настоящим ценам, которые на 5-6 миллионов, как минимум, дороже.
В 2018 году Ravon R3, он же Chevrolet Nexia сейчас, стоил от 2,8 млн тг, на автомате стоил от 3,3 млн тг.