Новые улучшения для Toyota Camry в 2022-м, которые в Казахстане недоступны

Новые улучшения для Toyota Camry в 2022-м, которые в Казахстане недоступны

Nightshade Edition для гибридов, обновлённый пакет безопасности Toyota Safety Sense 2.5+ и прочие не всегда заметные глазу доработки.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Несмотря на продолжающееся снижение продаж среднеразмерных седанов по всему миру, в Toyota по-прежнему уделяют пристальное внимание развитию своей главной модели в данном сегменте — Camry. На 2022 год анонсированы следующие обновы:

1. Заводской тюнинг-кит Nightshade Edition прописался среди гибридных модификаций. В него входят 18-дюймовые чёрные легкосплавные диски, антенна-плавничок на крыше того же цвета, фирменные шильдики, а также глянцевые чёрные дверные ручки и колпаки наружных зеркал. Таким образом, линейку Camry Hybrid сформировали собой пять подвидов, а именно LE, XLE, SE, XSE и новый Nightshade на базе SE.

Новые улучшения для Toyota Camry в 2022-м, которые в Казахстане недоступны

2. В расширенном пакете активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5+ добавились автоматический дальний свет и система помощи при дорожных знаках (RSA), работающая с адаптивным круиз-контролем, который вместе с RSA приводит скорость в соответствие с установленными ограничениями.

3. Система напоминания о задних сиденьях (вдруг там остался ребёнок!) теперь входит в стандартную комплектацию всех без исключения моделей наряду с двухзонным климат-контролем (топовая TRD поставляется с трёхзонным) и обновлённым мультимедийным экраном, доступным в 7- или 9-дюймовом размере. Для XLE и XSE предлагается 10-дюймовый цветной тачскрин. Комплектации LE и SE идут с завода с боковыми зеркалами с обогревом. Уникальный цвет Ice Edge теперь можно заказать для LE, SE и XSE, тогда как TRD получила эксклюзивный биколор Galactic Aqua — с кузовом Calvary Blue и крышей Midnight Black.

Новые улучшения для Toyota Camry в 2022-м, которые в Казахстане недоступны

Цены на обновлённый модельный ряд в Америке уже известны, начиная от 25 295 долларов США за минимальную версию с четырёхцилиндровым бензомотором 2.5 (209 л. с. и 252 Нм). В Казахстане же, согласно официальным ценам, Camry можно приобрести минимум от 12.64 млн тенге (или 29 300 долларов США) с 150-сильным двигателем 2.0. Комплектации «Люкс» или GR Sport с мотором 3.5 стартуют от 20-21 млн тенге. Полноприводные Camry и гибриды у нас на рынке не продаются.

Комплектации и цены удобно смотреть в нашем приложении Kolesa.kz в разделе «Новые авто из салона»

 

 

 

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    OptimaВОД

    Максималка стоит 15 лям а у нас 22 лям. Богато живем

    Ответить
  • Аватар
    ディフェンダー

    Казахстанцы богаче американцев. Это факт известный.

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Принципиально не купил бы камри изза отношения японцев к нам. Ее тут ценят, любят а они нам шлак. Может тут есть доля дилеров …но все же есть некии осадок

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Даже в Украину возят лучшие…хотя они не такие популярны

    Ответить
    • Аватар
      Арман   ПРАДО

      В Украину возят японской сборки, а нам российские, которые собирают как попало, по зазорам приходится переставлять потом. Дилеры уже так и говорят, а, ничего страшного, российская сборка же. Хотя, что странно, Лады приходят с идеальными зазорами, а Nissan/Toyota российских сборок зазоры, как повезёт. Я на свой X-Trail 2020 года с Астера просил дилера подровнять зазаоры, сказали, что это нормально (действительно, у X-Trail T32 проблема с этим, т.к. передний бампер тяжёлый). В Nissan на Суюнбая всё сделали без проблем, перешёл на ТО к ним. Т.к. у Астера приезжаешь на ТО и ищешь, где поставить машину, потом идёшь к менеджеру, потом бежишь до машины и подгоняешь к менеджеру. + до них ехать по трассе, где легко поймать скол.

      Ответить
      • Аватар
        ПРАДО   Арман

        Ну братец у ниссана во всем есть что то что нужно подправлять)

        Ответить
        • Аватар
          Арман   ПРАДО

          Да нет, только бампер у меня по зазорам неровный был с одной стороны, остальное отлично, Rav-4 хуже, смотрел оба варианта, X-Trail лучше, салон просторнее, багажник больше, материалы лучше, обесшумка лучше, проходимость лучше, ну и он дешевле, ликвидность одинаковая. А у друга была проблема из-за дилера, т.к. после замены масла не сделали адаптацию коробки. После адаптации вибрация на холостых же исчезла.

          Ответить
        • Аватар
          Арман   ПРАДО

          До него был Patrol Y61 4.8 бензин 2008 года, вообще ничего не делал по нему за 150.000 км. А сосед на LC100 — то в двигателе что-то ломалось (постоянный шум двигателя, как от пылесоса и машина оооочень медленно разгонялась, вискомуфта, кажется, сломалась тогда у него), то ремень засистел, то свечи залило. Что странно, машина 2007 года, один хозяин, Toyota. Так что, для меня, раз на раз не приходится. Я сам хочу взять через год, примерно, Prado 150 2.7 2020-21 года. 4.0 — смысла не вижу для Алматы. Пробки, сергеки. А разница в налоге — 170.000. + расход. Последние 2.7 хорошо едут, нормально. Всегда смешно, что говорят, что 2.7 — не едет, он едет на 2.7, там не 3, не 3.5, а написано же 2 и 7. Разумеется 4.0 будет лучше ехать, но переплатить за это от 10 миллионов и больше? Зачем мне машина стоимость с 2-3 комнатную квартиру?) Я лучше куплю квартиру на будущее, для детей)

          Ответить
          • Аватар
            ПРАДО   Арман

            Ну мой совет: 4 литра расход такой же как у 2.7, единственное налог. У меня был и 2.7 л обгоны загородом трудновато и на подьем в горы тоже туговато. Пересел на 4 литра более менее тянет. Если по городу просто ехать и не переплачивать то норм, даже очень нормально. Если Вы сможете после 4.8 патруля то берите…..на крайняк не понравиться продадите))

            Ответить
          • Аватар
            Арман   ПРАДО

            Я у брата брал на полгода GX460 2020 года, наверное, постарел, но только в самом начале ускорился «газ в пол», и всё. Потом ездил в своём режиме: слегка касясь педали газа, мне нравится спокойная езда и экономичная, так что для себя решил, что смысла в Prado 4.0 для меня нет. На трассы не выезжаю. В городе сергеки и пробки. А расход был одинаковый на 120-ых, на 150-м, особенно новом, нет, 2.7 — 13-14 литров при спокойной езде, 4.0 — 16-20 при такой же езде. Да, внедорожных функций больше на 4.0, всяких кнопок, но, опять же, разница 10 миллионов того не стоит с моим режимом эксплуатации. Годовой пробег на машине — 2-3 тысячи км только по городу и временами на БАО. По сути, машина мне даже и не нужна, но лучше пусть будет) Поэтому, 2.7 для меня — за глаза.

            Ответить
  • Аватар
    Арман

    «В Казахстане же, согласно официальным ценам» — когда уже введут ответственность дилеров за это? Выставляют тот же X-Trail за 11 миллионов, новый с салона, приезжаешь, смеются и говорят, что цена рекламная, цены от 15 миллионов, а в наличии машины с допами от 16.800.000 и выше. И так все бренды делают. Сделать бы так, что выставил за столько, за столько и должен продать, один раз бы так попали, сразу бы желание отпало. А то свою машину продаёшь, приезжают покупатели и тыкают, мол, вот, новая машина стоит дешевле, чем вы продаёте. А когда звонят, очень удивляются настоящим ценам, которые на 5-6 миллионов, как минимум, дороже.

    Ответить
  • Аватар
    qwerty

    В 2018 году Ravon R3, он же Chevrolet Nexia сейчас, стоил от 2,8 млн тг, на автомате стоил от 3,3 млн тг.

    Ответить