• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как сообщили Kolesa.kz в УАП г. Нур-Султан, «плюсы» красного цвета заменили на зелёные в пилотном режиме на двух перекрёстках города. Это пересечения Абая — Бейбитшилик и Бейбитшилик — Омарова. Зелёный «плюс» равнозначен красному, хотя пока и не прописан в ПДД.
Согласно п. 5.9-1 действующих ПДД РК, включённый красный «плюс» показывает, что для встречных машин (с противоположной стороны перекрёстка) горит красный сигнал, благодаря чему можно поворачивать налево. В отличие от дополнительной стрелки «плюс» не запрещает левый поворот, даже когда он выключен, что способствует увеличению пропускной способности перекрёстка.
С самого начала мы, как и многие водители, удивлялись тому, что для дополнительной секции выбран именно красный цвет. Ведь, согласно здравому смыслу, красный должен запрещать движение, а разрешать — зелёный. К этой логике, похоже, теперь прислушались в полиции. И если пилотный проект будет признан понятным для водителей, то в ПДД РК внесут соответствующие изменения.
А столичным водителям пока стоит помнить, что на перекрёстках города могут встретиться одинаковые «плюсы», только разного цвета.
Разработчики поправок ПДД в Казахстане со здравым смыслом не знакомы, все решают эксперименты над людьми.
Как возможно установить какую то световую индикацию на перекрестке с интенсивным движением которой нет в ПДД?
А что стрелка? Все? Изжила себя и не справляется?)
Просто люди изобретающие этот бред далеки от здравого смысла. Нужно было всего-то установить стрелку «на лево», а на основном зелёном не наносить контурную стрелку прямо и направо (либо только прямо) и всё готово.
Красный крестик! Пусти нас, пожалусте! О… Спасибо, зелёной стрелощке!??
Так написано же. В отличие от дополнительной стрелки «плюс» не запрещает левый поворот, даже когда он выключен, что способствует увеличению пропускной способности перекрёстка.
Вам уже выше объясниили, что если на основной зеленый не наносить контурную стрелку, то можно поворачивать налево и после того как погаснет стрелка.
На Момышулы — Рыскулова в южном направлении и крестика не понадобилось. Все и так понятно при при зелёном сигнале светофора и повороте налево, встречке горит красный секунд 7, и все все понимают. Но деньги уже отмыты.
Зелёный крест. Ну я бы подумал, что это место оказания медицинской помощи. А знаки движения в ПДД обозначаются стрелочками.
Для тех, кто не понял значения плюса в пилотном режиме, красного или зеленого, не важно… того покарает сергек, за то что не уехал налево, вызвал пробку и создал аварийную ситуацию… Велосипед изобретают как всегда, вопрос к господам законотворцам: чем такой плюс отличается от дополнительной секции со стрелкой налево, и зачем все усложнять?
Ну как зачем, все просто -работу работают, инновации, осваивание бюджета…
Я понял только одного — неадекваты без мозгов сидят наверху и управляют нами.
Они все крипто-христиане??
Что за бред. Кресты депят. Уже давно все есть и стандартизировано. Доп секция стрелка. Видимо это все из за нищеты. До епят хрень что бы не делать полноценный светофор с доп секцией. Лепят лампочку, сначала залепили красную (вот почему красную не понятно) типа езжайте встречный поток стоит. Потом кто то спросил, а почему красная? Это ведь означает стой. Все такие ой бай точно. Надо зеленную. Потом спросят есть же стрелка. Опять ой бай давай те синий воткнем. Точно ни где такого не будет.
«В отличие от дополнительной стрелки «плюс» не запрещает левый поворот, даже когда он выключен, что способствует увеличению пропускной способности перекрёстка.» Читайте внимательно. «Плюсы» будут и на светофорах с дополнительной «стрелкой», что будет значить, если даже при выключенной «стрелке» будет гореть «плюс» (который в часы пик (утро+вечер), дополнительно интегрирован к красному встречного движения) движение по направлению «стрелки» разрешается. Это фактически дополнение, отдельно перенастроить программу основного светофора приведет к большим простоям на перекрестках в обычное время.
а что мешает поставить секцию налево и на основном светофоре нарисовать разрешающую стрелку НАЛЕВО, таким образом поворот налево будет разрешен при любом сигнале светофора (основной либо дополнительный) получится тоже самое что и «ПЛЮС» только всем понятно, при таком нанесении стрелок даже ПДД менять не придется. Либо дополнить ПДД и не наносить на основной светофор стрелок, дописать пояснения. что если нет стрелок, то движение разрешено по всем направлениям, как только у встречки загорится красный — включится секция. Разве не так? Поправьте если я где-то ошибся.
Да блиин, только только все к красному привыкли
Именно возможность повернуть вместе с основным потоком действительно сокращает пробки, но велосипед который изобретают наши законотворцы, экспериментируя над людьми, подтверждает необходимость всей этой компании, написать заявления на увольнение.
Читаешь подоный бред и думаешь-Сколько же бестолковых дармоедов кормит народ.Вопрос А зачем?Зачем вы там на верху сидите?Показать свою нужность выдумывая очередную хрень?Сделали Выделенную полосу по Тимирязева в нарушениии всех правил ПДД и закона.Теперь под эту полосу подгоняем Пдд и закон.Запретили дл легковых авто с Тимирязева повороты на лево по Жарокова.Гагарина.Розыбакиева.Выше Тимирязева люди не живут по вашему?На секунду в одном Алмагуле порядка ста тысяч человек проживает.Четыре Орбиты.Казахфильм,где то около полумилиона.Когда уже у страны появиться Хозяин с большой буквы.Который будет нести в Страну(дом)доход,а не выносить его из Страны (дома)???Который будет думать о своей семье Народе,а не о своём кармане???Последнии тридцать лет Независимости вся страна только и пашет на Вынос.С годом НЕЗАВИСИМОТИ всех.только хрен знает НЕЗАВИСИМОСТИ от чего…..По ходу от здравого смысла.
Где не было дополнительного налево а просто установили плюс скорее всего когда люди будут проезжать налево будут штрафы приходить что якобы на красный чел проехал, люди станут бегать доказывать чтоб удалили этот штраф.