Новые подробности о Land Cruiser Prado J180

Новые подробности о Land Cruiser Prado J180

Внедорожник может получить мотор от Camry и вариатор. Что?!

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Новое поколение Toyota Land Cruiser Prado, которое обозначат как J180, продолжает обрастать неофициальными и достаточно сомнительными подробностями. Китайское издание AutoHome заявляет, что японцы презентуют свежий внедорожник летом 2022 года, хотя ранее в Сети появлялись сообщения о переносе дебюта на 2024 год.

Вместе со сроками китайские журналисты поделились и кое-какой технической информацией. Так, прадик переедет на рамную платформу TNGA-F, дебютировавшую на TLC 300. В конструкции кузова будут широко применяться алюминиевые сплавы. Машина обзаведётся полностью светодиодной оптикой, получит цифровую приборку и медиасистему с большим экраном.

Новые подробности о Land Cruiser Prado J180
Таким новый Land Cruiser Prado видит дизайнер Quto Никита Чуйко

Однако самые интересные и противоречивые подробности связаны с трансмиссией. В моторной гамме ожидается как сохранение дизельного мотора 2.8 (1GD-FTV), так и появление бензинового A25A-FKS, знакомого по Toyota Camry. Это атмосферник 2.5, выдающий 205 сил и 250 Нм. Он может заменить старый 163-сильный двигатель 2.7. Вот только работать ряднику при этом предстоит не с механикой или автоматом, а с вариатором Direct-Shift CVT. Такой же стоит на некоторых версиях Camry и RAV4.

Новые подробности о Land Cruiser Prado J180
А это вариант от дизайнеров японского портала BestCar

Насколько правдивы сведения источников китайского AutoHome, покажет только время, но выпуск на рынок LC Prado с вариатором — решение однозначно «интересное».

Для справки: нынешнее поколение с индексом J150 появился на рынке в 2009 году. За долгую конвейерную жизнь машина пережила несколько рестайлингов, последний из которых был в 2017 году. В Казахстане рекомендованная розничная цена на LC Prado составляет от 19.6 млн до 36 млн тенге.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Nill

    Вполне имеет право на жизнь. ) Ведь бОльшая часть Прадо используется в городе. А эта версия, прям как раз для таких целей.
    Ну а для более суровых условий, вероятно, будет классический автомат и турбодвигатель 3,5.

    Ответить
  • Аватар
    Хью Моржоуи

    Эта новость из раздела: скандалы, интриги, расследования…

    Ответить
  • Аватар
    Master

    да 1.2 еще лучше поставьте туда с турбиной,щас модно.

    Ответить
  • Аватар
    Stockton Bream

    Не понимаю, зачем ставят начиная с 95 Prado, эти убогие движки с объемом 2,7? Никакого комфорта этот мотор не приносит, гудит как на Corolla 1,6, не едет и жрет больше чем 4,0. Да, может быть он и ходит долго, но это овощ редкостный, особенно не понимаю сейчас людей которые по 35 млн сейчас отдают за Prado 2,7, добавь 3 млн и купи себе 4,0.

    Ответить
  • Аватар
    id14014485

    2,5 и вариатор ШТА?

    Ответить
  • Аватар
    Анар

    Для Прадо объем 2,7 мало. Многие жалуются. Оптимальный вариант 3,5

    Ответить