• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Новое поколение Toyota Land Cruiser Prado, которое обозначат как J180, продолжает обрастать неофициальными и достаточно сомнительными подробностями. Китайское издание AutoHome заявляет, что японцы презентуют свежий внедорожник летом 2022 года, хотя ранее в Сети появлялись сообщения о переносе дебюта на 2024 год.
Вместе со сроками китайские журналисты поделились и кое-какой технической информацией. Так, прадик переедет на рамную платформу
Однако самые интересные и противоречивые подробности связаны с трансмиссией. В моторной гамме ожидается как сохранение дизельного мотора 2.8
Насколько правдивы сведения источников китайского AutoHome, покажет только время, но выпуск на рынок LC Prado с вариатором — решение однозначно «интересное».
Для справки: нынешнее поколение с индексом J150 появился на рынке в 2009 году. За долгую конвейерную жизнь машина пережила несколько рестайлингов, последний из которых был в 2017 году. В Казахстане рекомендованная розничная цена на LC Prado составляет от 19.6 млн до 36 млн тенге.
Вполне имеет право на жизнь. ) Ведь бОльшая часть Прадо используется в городе. А эта версия, прям как раз для таких целей.
Ну а для более суровых условий, вероятно, будет классический автомат и турбодвигатель 3,5.
Эта новость из раздела: скандалы, интриги, расследования…
да 1.2 еще лучше поставьте туда с турбиной,щас модно.
Не понимаю, зачем ставят начиная с 95 Prado, эти убогие движки с объемом 2,7? Никакого комфорта этот мотор не приносит, гудит как на Corolla 1,6, не едет и жрет больше чем 4,0. Да, может быть он и ходит долго, но это овощ редкостный, особенно не понимаю сейчас людей которые по 35 млн сейчас отдают за Prado 2,7, добавь 3 млн и купи себе 4,0.
2,5 и вариатор ШТА?
Для Прадо объем 2,7 мало. Многие жалуются. Оптимальный вариант 3,5