• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Из-за отменённого автосалона в Женеве оказался сорван и планировавшийся дебют самого маленького паркетника Toyota на базе хэтчбека Yaris: японцы отказались устраивать виртуальные смотрины новинки и перенесли премьеру на более поздний срок. Тем временем в японской прессе появились новые подробности о загадочной машине.
Возведённый на модульной тележке TNGA-B кроссовер станет больше и вместительнее соплатформенного «Яриса». То есть база у обеих машин будет одинаковой, 2 560 мм, однако прибавка в длине составит 230 мм (4 170 мм в итоге), в ширину кузов раздастся на 20 мм (1 765 мм), а высота подрастёт сразу на 85 мм (1 555 мм), с учётом большего дорожного просвета конечно. Силовых установки две на выбор: бензиновая версия с 91-сильным трёхцилиндровым атмосферником 1.5 (M15A-FKS) с вариатором и гибридное исполнение в составе того же ДВС и электромотора на задней оси. Иначе говоря, полноприводным будет лишь бензоэлектрический вариант.
По данным Best Car, подвеска младшего тойтовского кроссовера в общих чертах будет соответствовать той, что стоит на Yaris, но с некоторыми отличиями. Спереди — McPherson, сзади — полузависимая для бензиновой версии и многорычажка для гибрида. При этом ходы подвески увеличат на 10 мм.
Предназначенный для европейского рынка новый субкомпактный SUV планируют выпускать вместе с Yaris во Франции. В продаже модель появится в 2021 году.
дизайнер один что ли на все новинки ?
M15A-FKS идет с системой прямого впрыска. Значит высокое требование как качеству топлива. На местной ослиной моче владельцы машин с этим мотором будут страдать так же как ребята из братства GDI,
ты дурак? причём тут двигателя и рама?
Не вижу ничего общего между верхним рендером и нижними фотографиями.