Новые платные трассы появятся в Казахстане лишь к концу 2018 года

Новые платные трассы появятся в Казахстане лишь к концу 2018 года

При этом стоимость пользования новыми платными участками может стать выше, чем на трассе Астана — Бурабай.

Дорожники не уложились в заявленные сроки и собирать деньги за проезд между Алматы и Капшагаем, Алматы и Хоргосом, а также между Астаной и Темиртау начнут только в 4-м квартале. Тестировать платёжные терминалы на дорогах должны были начать в январе 2018-го. Но планы изменились, и теперь систему взимания платы запустят в пробном режиме лишь с 1 июля. Полноценный сбор денег с водителей стартует в октябре.

Новые платные трассы появятся в Казахстане лишь к концу 2018 года

До этого 15 мая в Капшагае и 21-22 мая в Аршалы и Темиртау пройдут общественные слушания, во время которых жителям населённых пунктов, расположенных вдоль платных участков, объяснят, как ездить по новым правилам, и обсудят с ними предлагаемые тарифы, которые, кстати, могут стать несколько выше, чем на трассе Астана — Бурабай. Правда, для местных жителей, по словам представителей НК «КазАвтоЖол», планируется внедрить годовой абонемент стоимостью 1 000 тенге. Так что для них пользование новыми платными участками тяжким бременем не станет.

Ранее сообщалось, что трёхсоткилометровый участок трассы Западная Европа — Западный Китай станет платным в январе 2018 года.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    avtonavt

    Ну вот и дождались.
    сначала берут налог чтобы построить, а потом еще плату за то чтобы ездить, да в любой нормальной стране за это засудили бы уже….

    Ответить
    • Аватар
      профи   avtonavt

      Полностью согласен ! Налогами берут и продолжают брать ! отменяйте тогда налог на транспорт и делайте платными ! Во в Белорусии только с иногородних берут за проезд … так и у нас надо и в основном дороги разбивают фуры а не малолитражки !

      Ответить
  • Аватар
    Kuan

    сделайте нормальные дороги по всему казахстану достали вы уже чиновники

    Ответить
  • Аватар
    Камри

    да сколько можно обещать, быстрее бы платные сделали, отдал 200 тенге и вперед, чем разбить ходовку и еще штраф гайцам, по боровской красота 120 км 200 км и быстро и безопасно

    Ответить
  • Аватар
    777

    Прописываемся и берем абонемент , хотя можно и купить у местных жителей .

    Ответить
  • Аватар
    Нур

    у нас с начало думают о своем кармане и только потом о работе , на эти системы сбора у банка развития получили кредит пока его через свой фирмы ОТМОЮТ КАК МИНИМУМ ПАРУ ЛЕТ НУЖНО

    Ответить
  • Аватар
    ///M3

    алматы — капчагай где альтернативная дорога? Нет! Ну так какие могут быть поборы? Постройте альтернативную дорогу

    Ответить
  • Аватар
    Ґҏҽӊ Ҕҽӆӆ™

    Армяне молотки. Снесли зажравшуюся верхушку.

    Ответить
  • Аватар
    Олег

    В Беларуси, на трассе M1 (Брест — Москва), за проезд платят только транзитники. Граждане Республики проезжают бесплатно, т.к. они налогоплательщики. А у нас и рыбку съесть, и на кол сесть.

    Ответить