Согласно данным журнала Autocar, базирующийся на новом поколении S-класса бензоэлектрический S63e получит 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электромотором, установленным сзади. Совокупная отдача такой связки достигнет почти 700 л. с. Ещё более производительным будет топовый вариант S73e с тем же ДВС, но с электромотором увеличенной мощности, что позволит перемахнуть отметку 800 л. с. Обе модификации спортседана на 400-вольтовой архитектуре бортовой электросети будут комплектоваться одинаковой литий-ионной батареей ёмкостью 20 кВт/ч.
Как известно, все вышеперечисленные ухищрения стали следствием вынужденного отказа концерна Daimler от применения V12 на массовых моделях S-класса с резервированием его исключительно для штучных «майбахов».
Премьера близнецов из Аффальтербаха, если верить британскому изданию, состоится в следующем году. Однако ещё раньше, а именно на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу, будет показана наиболее роскошная ипостась W223 с именем Maybach S650 со ставшим раритетным 12-цилиндровым мотором, отдача которого, по слухам, достигнет 620 л. с. Позже всех должна дебютировать бронированная модификация Guard, наиболее верными клиентами которой являются главы стран с беднейшим населением.
Комментариев: 0