• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Местом премьеры двуединого баварского флагмана ожидается Пекинский автосалон. Судя по опубликованным тизерам, внешность полноразмерной легковой четырёхдверки выполнена в духе не столь уж нового, но до сих пор порождающего споры корпоративного дизайна с огромными «ноздрями» и двухъярусной головной оптикой — щелевидными ДХО сверху и основными фарами для работы в тёмное время суток снизу. Пропорции кузова можно назвать консервативными, поскольку даже в камуфляже новая «семёрка» осталась классическим седаном с коротким, но чётко обрисованным багажником.
Внутри машины, опираясь на всё те же официальные засветы, можно отметить наличие единого экрана приборного кластера и мультимедиа, тогда как дефлекторы вентиляционной системы упрятаны в фоновую светодиодную плашку BMW Interaction Bar. В салоне i7 вместо мониторов в спинках передних кресел для сидящих сзади предусмотрен откидной потолочный экран BMW Theatre Screen диагональю 31 дюйм и разрешением 8K (формат 32:9). В минуты задумчивости пассажиры смогут любоваться ночным небом сквозь прозрачную крышу Sky Lounge, пронизанную светодиодными нитями.
Наиболее производительной из всех «семёрок» вне зависимости от типа привода станет батарейная i7 с двумя (в некоторых источниках — тремя) электродвигателями суммарной отдачей
Мне очень нравится в целом политика БМВ. Они не собираются полностью отказываться от ДВС, они развивают водородное направление. То есть они ведут себя не как конъюнктурщики-приспособленцы, а имеют дальний план по развитию. Но вот бы еще БМВ вернули европейский вид марке вместо этого не понятного не европейского вида, уволили из штата своих нынешних мигрантов-дизайнеров и вернули мэтров типа Клауса Лютэ, Спаду, Поля Брака. Тех кто создал золотую плеяду БМВ.
какой смысл презентовать семерку, если заводы в германии стоят?