Новую «Крету» ждать целый год

Новую «Крету» ждать целый год

Локализация сборки для стран ЕАЭС состоится лишь летом 2021 года.

Производство второго поколения Hyundai Creta на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге будет налажено в середине 2021 года, сообщило российское представительство компании. При этом «наша» Creta будет отличаться как от одноимённой индийской модели (на фото ниже), так и от китайской близняшки ix25. Причём уровень различий окажется существеннее, чем узор радиаторной решётки или же дизайн колёсных дисков.

Новую «Крету» ждать целый год

Ожидается, что питерская «Крета» будет базироваться на модернизированной платформе нынешней модели (азиатские версии выпускаются на более современной тележке K2), а линейку моторов сформируют хорошо знакомые атмосферные агрегаты 1.6 и 2.0. Турбированного двигателя, скорее всего, не будет, как и вариатора. Модель сохранит шестиступенчатые механику и автомат.

Сейчас в Казахстане продаётся Hyundai Creta первого поколения, которую собирают в Костанае крупноузловым методом (SKD). Цены в диапазоне от 6.99 до 8.89 млн тенге в зависимости от комплектации. В 2021 году кузова автомобилей уже нового поколения будут варить и красить на заводе в Алматы.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Арман

    Страшновато получилось, в духе Nissan Juke

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    А крета похоже стоит того чтобы ее подождать… мотор нормальный 2 литровый атмосферник, корбка механ или классический автомат. Все так нормально вроде.

    Ответить
    • Аватар
      Daniyar   Нурбот 300242

      все прогрессивное человечество пересаживается на электрокары: вместо ДВС — асинхронный электродвигатель, вместо АКПП/МКПП/вариатор/робот — редуктор, единственный минус это батарея, но прогресс не стоит на месте, китайцы уже научились делать батареи с ресурсом млн. км, а дороже они всего лишь на 10% от действующих. По прогнозам к 2025 Запад пересядет на электрокары.
      а мы до сих пор мечтаем об атмосфернике и классическом четырехступенчатом автомате или механике.

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   Daniyar

        Мы мечтаем о том, что реально хорошо и долго ездит в реалиях глубины той Ж в которой мы все оказались. А прогнозами сыт не будешь.

        Ответить
        • Аватар
          Daniyar   Нурбот 300242

          согласен) сам езжу на соренто 2014 2,4 атмосферник на МКПП 🙂 я наверное буду последним ее владельцем… буду катать до полного износа и сразу на электрокар:)

          Ответить
  • Аватар
    123

    уродец………………..

    Ответить
  • Аватар
    Azat

    Ужасный автомобиль, двери уродливые, видна сварка

    Ответить