Во вторник, 7 ноября, в Штутгарте прошла закрытая презентация нового поколения Mercedes-Benz G-Class. Рассказывать подробности об автомобиле, а уж тем более показывать фотографии прессе запретили до 13 декабря, однако кое-что о гелике всё же просочилось в Сеть.
Кузов новинки, хотя и сохранит прежний угловатый дизайн, станет шире и легче. Делать его будут из алюминия. Предположительно снаряжённая масса уменьшится примерно на 160 кг. Это значит, что вес базовой версии будет равен 2 435 кг.
G-Class не станет кроссовером — рама никуда не денется. Инженеры разработали новую конструкцию, которая на 30 % жёстче на кручение. Сзади у внедорожника сохранится неразрезной мост, а вот спереди уже будет независимая подвеска. Рулевое управление тоже осовременят. Специально для гелика разработали новую рейку с электроусилителем.
На старте продаж Mercedes-Benz планирует предлагать G-Class в трёх версиях. Наиболее простая — G400 d. Под капотом 2.9-литровая дизельная рядная шестёрка мощностью 340 сил. Следующая ступень — G500 с 4-литровым 422-сильным V8. Ну а топовой станет G63 с аналогичным двигателем, но развивающим 612 сил.
Все агрегаты будут работать с одной коробкой передач — девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic. Привод, естественно, полный, да и блокировки всех трёх дифференциалов вместе с понижайкой никуда не денутся.
В салоне G-Class, кусочек которого мы уже показывали, будет больше места, появится современная медиасистема, дисплей вместо приборной панели. А в списке опций ожидается масса вспомогательной электроники, включая камеры кругового обзора.