• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Инцидент произошёл на одной из трасс в Южной Корее, когда премиальный Genesis G80 второго поколения полыхнул огнём прямо на ходу. По словам сидевшей за рулём 54-летней женщины, при въезде в тоннель она заметила на дороге мусор, уже на выезде на приборной панели загорелась сигнальная лампа низкого давления, из-под капота автомобиля повалил дым и вырвались языки пламени. Поэтому ей не оставалась ничего другого, как покинуть салон и вызвать помощь.
Скоро прибывшие на место ЧП спасатели потушили огонь, но к тому времени вся передняя часть приобретённого буквально месяц назад «Генезиса» превратилась в обугленную кучу металла и пластмассы.
Также неподалёку был обнаружен сгоревший воздушный фильтр грузовика, который, вероятно, угодил под днище G80, заискрил, после чего и возник огонь. Так это было на самом деле или причина возгорания всё же кроется где-то внутри моторного отсека, выяснят следователи.
Увы, это не единственная неприятность, случившаяся с маркой за последнее время. Так, приостановлен выпуск дизельных версий роскошного паркетника Genesis GV80: вибрация трёхлитрового агрегата семейства Smartstream на ходу оказалась настолько сильной, что дрожит рулевое колесо, сам кузов автомобиля и даже голоса сидящих внутри при разговоре, сообщает Korean Car Blog. Теперь концерн Hyundai Motor будет вынужден поменять двигатели на тех машинах, где проблема уже дала о себе знать, а также проверит моторы на всех дизельных Genesis GV80, которые были проданы к настоящему моменту, а это около восьми тысяч единиц.
к тому времени вся передняя часть приобретённого буквально месяц назад — машину можно покупать отдельными частями???
Наверно,китайский ксенон всему виной)))
на ходу оказалась настолько сильной, что дрожит рулевое колесо, сам кузов автомобиля и даже голоса сидящих внутри при разговоре,
===
Как на старом газоне. Но зато генезис!!!
Корейский хлам!
Правильно говоришь. Наберут гастробайтеров с Казахстана и Узбекистана на свои заводы и делают хлам.