• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вслед за февральской премьерой рестайлингового i30 в Европе с полугодовой задержкой последовал показ его заряженной версии с литерой N в названии. Хот-хетч сохранил двигатель прежней версии — это 2-литровая турбочетвёрка отдачей 275 л. с. при 353 Нм крутящего момента, однако коробка передач теперь 8-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Благодаря новшеству эксплуатация машины в повседневности станет удобнее, да и время набора сотни сократится приблизительно на полсекунды — до 5.6 секунды приблизительно, тогда как максимальная скорость традиционно ограничена отметкой 250 км/ч.
Снаружи i30 N отличается иной решёткой радиатора и бамперами, светодиодной оптикой по кругу, крупными воздухозаборниками и двумя весьма заметными патрубками новой выпускной системы. 19-дюймовые колёсные диски индивидуального дизайна стоят по умолчанию. Фотографии салона автопроизводитель не опубликовал, однако очевидно, что i30 N получил цифровую приборную панель и 10.25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay.
Публичный показ Hyundai i30 N 2021 модельного года состоится в конце месяца. В Казахстане i30 исчез из модельной линейки пять лет назад и с тех пор не поставляется, но i30 и заряженный i30 N можно будет купить в России.
У нас вообще что нибудь интересное поставляется?
мороженное с фисташками
где????
Да, поставляется.
Уникальная линейка авто с фантастической X-образной решеткой радиатора.
2-литровая турбочетвёрка отдачей 275 л. с. при 353 Нм это мотор не жилец. Нафиг нам такое? Такое пусть оставляют себе.
В 90-ые вспомните субару, лансер, итд с 2 литрами и 280 силами а если тюнинг то и все 400 лс
Что интересно они до сих пор встрою!
То были 90-е. Подход к созданию машин был иной. Лажу гнать считалось стыдным. И потом то японцы. Они побольше в этом вопросе понимают. Им пожалуй можно довериться.
Вспомните у кого Hyundai двигатели брали и по лицензии у себя собирали.
И от туда у них пошла база всех двигателей.
Это тот же двигатель 2.0 литра от Лансера Эво только модернизированный под новые эко требования итд.
Хорошо, тогда почему скопированные у японцев китайцами моторы имеют порой в 2 раза меньший ресурс? Несоблюдение технологии. Корейцы могут соблюсти тот технологический потолок который установили японцы? Ответ думаю очевиден.
маски
Суюнбая выделенка-пробки даже ночью.
https://www.zakon.kz/5040306-almatintsy-podpisyvayut-petitsiyu-s.html