Удобства от внедрения разработки британской компании AFC Energy позволят существенно ускорить развитие и популярность транспорта на электрической тяге в отдалённых районах. И вот почему.
Как сообщает издание Motoring Research, зарядные станции для электромобилей H-Power EV Charger не нуждаются во внешнем источнике питания, поскольку сами вырабатывают электричество благодаря наличию генераторов на топливных элементах (отсюда и литера Н в названии — от Hydrogen, водород). То есть после заправки бака станции водородом она сама вырабатывает электричество, накапливая энергию во внутренних аккумуляторах.
Опционально колонки H-Power EV Charger могут быть подключены и к внешней электросети, хотя их главное достоинство именно в автономной работе. Оборудованная в контейнере зарядка может быть установлена в любом отдалённом месте и будет работать при условии периодического снабжения её водородом.
Возможно, это оптимальное решение для сети местных дорог, где прокладывать мощные электросети и располагать большие зарядные станции типа Supercharger просто невыгодно. Кроме того, колонки на топливных элементах смогут служить в качестве генераторной станции для жилых объектов: шуметь и загрязнять атмосферу выхлопными газами, в отличие от традиционных генераторов с ДВС, они не будут.
Водород то дело обыденное, всегда под рукой. Тогда уж лучше сразу машину водородом заправить (ну и машина соответственно водородная)
» H-Power EV Charger не нуждаются во внешнем источнике питания», но её периодически надо заполнять элементами питания на водороде, так нуждается или нет?
Ofo…..продолжение)))