Отрезок Манаса от Абая до Шевченко всегда был загруженным. Движение авто по изначально узкой проезжей части осложняли припаркованные у обочины машины из близлежащих офисов и крупного жилого комплекса. Несколько недель назад, когда на Манаса дорожники начали завозить новые бордюры, водители обрадовались в надежде, что отрезок улицы
Как сообщили редакции Kolesa.kz в управлении городской мобильности, на отрезке улицы Манаса от Абая до Шевченко было решено проложить ещё одну велодорожку. Обозначить сроки её запуска чиновники затруднились (надо полагать, к Новому году, как это всегда делается в Алматы), но пообещали, что парковаться на Манаса водители смогут
Вот только проезжая часть на Манаса в результате переустройства стала ещё уже, что видно даже невооружённым глазом — движение будет, по сути, в одну полосу. А ведь, судя по фото, по данному участку ещё и троллейбусы собираются пустить. По крайней мере, провода для них уже натянули.
Можно, конечно, парковку на улице и вовсе запретить. Но куда тогда ставить людям машины?
Все правильно! О гостевой парковке должен думать застройщик и в первую очередь учитывать подъезд транспорта и парковку, раз сдает нижние этажи для коммерции. А то строят как хотят, а городу надо потом думать, куда залетных ставит. Там по Манаса каждый день пробки из-за того, что въезжающие в ЖК, не могут разъехаться с выезжающими и какой талант это проектировал и кому хватает ума разрешать парковку на въезде в паркинг — отдельная тема, легенда! Теперь пусть варятся там как в котле
Думать надо было раньше, когда согласовывали АПЗ. А сейчас продолжают думать задним местом и ещё ухудшать жизнь простым людям.
надо подземные паркинг в городе строит
Хоть кто-то здесь будет ехать, а не стоять в пробках. Хотя бы велосипедисты и самокатчики.
Велосипедисты и самокатчики и так спокойно проезжали по тротуару, там никогда не было много пешеходов и они никому не мешали. В акимате продолжают думать тем местом, на котором обычные люди сидят.
недавно шел там по тротуару, он метр шириной, два человека едва расходятся, какие еще велосипеды?
Неужели не понятно . что Алмата никогда не станет велосипедной? Наклонный город. несколько месяцев зима и менталитет.
совершенно согласен, затея настолько глупая на столько и несостоятельная, в духе урбанистов из села, лучше бы развивали общественный транспорт а не эту шнягу , бабушки на великах не поедут, школьники тоже , особенно осенью или зимой, короче Байбековская чушь живет и побеждает.
Урбанистов надо выгнать в степь, пусть там осваивают территорию и гоняют на великах.
а еще не нужно строить дороги и парковки для личных автомобилей, бабушки на них не поедут и школьники тоже.
Бабушек наших незнаешь что ли?!))
Ты один из урбанистов кого нужно в степь выслать как выше писали
умники вроде вас на великах не ездят, а стараются испортить жизнь горожанам сидя на диване или рисуя прожекты для того чтобы попилить бюджет в карманы хозяину. Глупости по поводу ненужности автодорог я уже слышал, следующий этап ненужно строить электростанции? Мракобесие в высшем цветении!
— не нужно строить велодорожки потому что бабушки и школьники на них не будут ездить!
— тогда не нужно стоить дороги и парковки, на них бабушки и школьники тоже не будут ездить
— *бессмысленный поток оскорблений, для убедительности топает ножкой*
примерно так а вижу этот диалог
Нет давайте строить велодорожки только нафига превращать транспортную часть в велотрек, какая идея ? пресадить всех на велосипеды и будит им счастье? я говорю что есть еще изрядная часть населения которая не может двигаться на маломобильном транспорте в силу разных причин, а еще есть придорожный бизнес который тоже страдает от таких решений, но почему то это ни кого не волнует, есть прожект по распилу, и это все решает.