До публичного дебюта Toyota Supra с индексом A90 остаётся все меньше времени, и в Сеть просачиваются новые подробности. Уже известно, что под капотом японского спорткара будет биться немецкое сердце. Двигатели для проекта поставляет BMW. Судя по документам, которые предоставил производитель коробок передач ZF, моторов в линейке два, а не один, как предполагалось ранее. Эту информацию подтвердил и главный инженер проекта Тетсуя Тада.
Базовым станет 2-литровая рядная турбочетвёрка B48B20. Её мощность — 265 сил. Топовый вариант получит 3-литровую шестёрку B58B30 с одной турбиной и мощностью 340 сил. А вот коробка только одна — 8-ступенчатый автомат ZF. Версию с механикой ждать не стоит.
Тетсуя Тада уточнил, что версия с мотором B48 получилась легче и наделена более острой рулёжкой. Особенно хорошо разница между машинами ощущается на входе в поворот. Также Тада посоветовал именно эту версию любителям тюнинга и свапов. По его словам, это идеальный вариант для установки 2JZ-GTE.
Supra на автомате и с мотором BMW 🙂
Вот интересно, если бы ее предлагали с джей-зэтом как полагается на механе, кто-то бы вообще купил ее в комплектации с БМВ-шным ломучим и масложрущим говном на автомате?
чет БМВ в Япошки все чаще пихает свои моторы неужели Японские плохие.
Кто правят миром являются владельцами БМВ , а у них руки длинные вот и пихают япам .Куда им деваться япам ,а то уронят ену ниже плинтуса .
Обычная меж-корпоративная договоренность. Япы ставят супре моторы БМВ и помогают БМВ сбагривать товар, за это получают от БМВ какие-то плюшки, например возможность обслуживать машины на их станциях в Европе. В истории пвтопоома полно уже было таких подобных соглашений.
Бред! Тойота по твоему обнищала до того, что у нее нет своей сети в Европе? Все что ты тут пишешь — из разряда кухонных новостей, высосанных из твоего же пальца, а возможно и не только из него )))
У тойоты с баварцами договор по обмену агрегатами . Инфа есть нете . Взамен японцы дают двигатели для гибридов и электромобилей .
чет БМВ в Япошки все чаще пихает свои моторы неужели Японские плохие.
Самые плохие моторы БМВ сейчас по надежности ,1000 км /1 л масла это норма стандарт для БМВ, просто ужас позор БМВ ))
Ресурс моторов 100-150000 км ,одноразовые моторы пошли . Маркетинговое БМВ стало ,которое делает ведра моторы.
Серик, сказки рассказывай эти своей жене, может она и поверит, когда тебя будет просить купить новый БМВ, а ты для отмазки начнешь эту чепуху нести. Все Колеса забиты объявлениями о контрактных двигателях и коробках на Тойоту, если у Тойоты такие надежные моторы, зачем их тогда сюда везут тысячами? Воот! Скажи просто по-мужски — на новую БМВ у тебя денег нет, а на старых ездили казахи, которые не знают что надо масло менять в нашем климате хотя бы раз в 10 000 км и поэтому ездят они газуют на них пока колеса крутятся, а потом Серик тут сказки за все БМВ рассказывает.
Потому, что тойота любимая марка в стране их сотни тысяч и моторы к ним везут тысясами. Ничего удивительного учитывая что автопарк изначально б/у. Вот почему владельцы новых БМВ заказывают новые моторы не откатав даже сотни тысяч вот это куда более интересный вопрос.
Алеша, то что ты сказочник знатный, никому на Колесах рассказывать не надо — все и так знают))) Жене тоже своей на кухне страшилки рассказывай про БМВ ))
Почитайте форумы российские и не только по новым бмв, мерседес и фольксваген! везде в них одно да по тому: задиры, цепи не ходящие даже 100 тысяч, расход масла, залегание колец и прочее! не хотите форумы курить, почитайте отзывы на крупных порталах.
Уважаемый! Любой автомобиль можно убить! Но это не значит, что все БМВ ломаются, тем более новые! В основном претензии на всяких форумах к старым, замученным БМВ, на которых развивали вторую космическую скорость и при этом не думали обслуживать должным образом. Просто это не казахская машина! БМВ как и все немецкое — любит порядок, а не так, чтобы раз в 30 000 масло поменять на каком-то манноле, потом втихаря купить контрактный мотор и продать новому хозяину, типа ваще огонь, масло не жрет, двигатель как новый. Если у Вас есть живые примеры, когда вышел из строя двигатель новой БМВ, то будьте последовательны, поделитесь реальным живым фактом, а то тут всякие Алешки да Серики сказки рассказывают, которые либо сами придумали, либо им так же по ушам проехались и они эти сказки смакуют. По большей части, весь этот гон на БМВ идет от тех, кто не может себе позволить пойти в салон и купить новый БМВ и радоваться жизни, но все бы ничего, он так же не может и промолчать, зависть его так душит, что ему надо обязательно кинуть какахи на вентилятор, пардон, в данном случае на пропеллер..
Сотрудник Баварии развонялся тут. Знаю о надежности новых БМВ,не лепи тут сказки умник. Сыпаться эти бмв,замучаешься в баварию центр ездит.. И м5 ф10 была,х5 2015г -по качеству ужас просто. Далеко ходить не надо,просто поехать на альфараби-жараково и увидеть глазами,как свежие бмв стоят на ремонте пачками.. Купил лексус новый и забыл про сервис..
Мотор М62В44, который стоит на машине с 1999г., доливаю грам 600-700 на 8 тыс.км, пробег 395 тыс, и это еще не считая сколько перекупы перекрутили 6 лет назад когда я ее брал. И все норма, только vanos-ы ремонтировал.
Купил БМВ Х 5 , 2014 года с пробегом 112 тысяч, сейчас 120 тысяч. Масло вообще не ест. Двигатель работает замечательно
Алёша любит Камри :). И специально для него, дилеры возят аж два цвета: 1) чёрный на чёрном 2) белый на чёрном
Странная логика,на Тойоте должна стоять акпп aisin и мотор toyota.Не такую Супру ждали,сами на ней пусть катаются с одного сто на другое
ага, только вот JZ разрабатывался совместно с Yamaha (не удивлюсь если разработкой занималась чисто ямаха, а производство оставили тойоте), коробка V160 на супре была от Getrag, а R154 от Aisin. Так что тоже не очень понимаю к чему весь этот сыр бор, может и у бмв хреновые двигатели в плане ресурса и долговечности, но будь то все компоненты аналогичные, как и на предшественнике, философия машины уже совсем другая. Тогда тойота хотела конкурировать с кучей других японских спорткаров и быть лучше среди них (возможно это объясняет тот ресурс у jz под тысячу сил, а коробка переваривала 600 лс) и замахивалась на европейцев с их порше, тогда как сейчас они просто хотят впарить одноразовую пластиковую банку и ожидать хороших продаж напоминая о том какая супра была шикарная машина. И да, раньше трава была зеленее, а старушки молодее.
Японцы походу не в курсе что Казахи пихают 2GZ на BMW.
хаахахахахахахааа в точку
2JZ ставят куда угодно!(даже в жигули), это относительно не дорогой, и достаточно мощный мотор, при этом не сильно капризный. в этом и суть установки данного мотора!
мотор от бмв надежный рядная шестерка
Даже производители Тойоты поняли что нет лучше мотора, чем мотор от БМВ!!!
Кто теперь всяким Алексеям и прочим слоупокам выплатит компенсацию за прогоревшие стулья?
Любопытно выходит. Значит теперь владельцы новых Супр начнут хвалить моторы БМВ :))) Ведь «каждый Кулик своё болото хвалит»… и лагерь камристов начнёт обьединение с лагерем бмвистов :)))))
Даёшь задний привод на 70-ый кузов!!! :)))