• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Переезд с нынешней платформы PQ26 на более современную MQB-A0 обернулся тем, что новая «Фабия» раздалась в длину и вширь, став слегка приземистее: 4108 (+111) х 1780 (+48) х 1460 (-7) мм, а величина колёсной базы увеличилась до 2564 мм (+94). При этом моторы достались в наследство от предшественницы. А именно три бензиновых агрегата в пяти вариантах исполнений: 1.0 MPI (65 л. с., 95 Нм и 80 л. с., 95 Нм), 1.0 TSI (95 л. с., 175 Нм и 110 л. с., 200 Нм), 1.5 TSI (150 л. с., 250 Нм). Коробки передач — 5- и 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный робот DSG.
Скоростные характеристики таковы: 150-сильный вариант с его максимальными 225 км/ч разменивает сотню за 7.9 секунды, у остальных та же процедура занимает от 9.5 до 15.5 секунды по мере убывания мощности. Усреднённый расход топлива составляет около пяти литров на 100 км, что при наличии 50-литрового топливного бака обещает дальность пробега 900 км от АЗС до АЗС. Диапазон рекомендуемых шин весьма обширен — от 14 до 18 дюймов.
Салон «Фабии» для топовых исполнений обогатился цифровой приборной панелью Virtual Cockpit диагональю 10.25 дюйма и тачскрином информационно-развлекательной системы размерностью 9.2 дюйма, тогда как бюджетные версии получат аналоговую приборку с мини-экраном 3.5 промеж циферблатов и более скромный «телевизор» мультимедийки 6.5–8 дюймов. В длинном списке стандартного и опционального оборудования представлены адаптивный круиз-контроль, система автоторможения с мониторингом слепых зон, двухзонный климат-контроль, девять подушек безопасности, панорамная крыша и т. д. Объём багажника достиг 380/1190 л. Оптика светодиодная по кругу.
Нельзя не подметить искусное переплетение матерчатой обивки с мягким пластиком обшивки, перекликающееся с тканевыми сиденьями, ну и те самые фирменные зонтики в дверях, конечно же. При остающемся уже немало лет постоянном бюджетном статусе «Фабии» всё сделано тщательно, со вкусом и вниманием к мелочам.
Продажи новой Škoda Fabia в Европе начнутся осенью. Цены удержатся приблизительно на текущем уровне, начинаясь с отметки 14 500 евро. В Казахстан, равно как и в Россию, данная модель не поставляется, хотя именно марка Škoda назначена ответственной за продвижение фольксвагеновской продукции в наших странах.
Что тут не понятно, Фабия для девочек, Поло для мужиков, тут вам не это…
Литр под капотом. В горку подталкивать и из заявленных 100 пробега гарантии проедет 50 из-за малого ресурса….Потому и недоступная…. особенно если голова на месте у покупателя.
Это у тебя голова не на месте. Кругозор уровня «ребенок». Такой «литр» по эффективности мощности в разы лучше атмосферного мотора 2.5. В Европе уже давно малообъемные моторы в почете, потому что минимальный расход и налог. А мощность за счет турбины дается только «по необходимости», когда надо ускориться или обогнать. В остальное время достаточно и литра почти на холостых. И ресурса хватает, потому что нет нужды все время наваливать и насиловать машину.
Новая Škoda Fabia — стильная и недоступная
===
И к чему эти сожаления? Сожалеть надо когда теряешь что-то хорошее. Я тут решительно ничего хорошего не вижу. Никчемная маленькая машина с ходовой не для наших дорог и турбированный мотором от мопеда. Ну и стоит это того чтобы сожалеть? А вот новостью ниже форд Эксплорер Тимберлейк, который тоже мимо казахстанцев пройдет, вот действительно тут есть о чем сожалеть.