• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
«Автозавод Санкт-Петербург», где до 2022 года выпускались автомобили Nissan, определился с названием марки, под которой предложит клиентам новую модельную линейку. Бренд, чей логотип в виде стилизованной буквы Х мы увидели ещё в середине января, нарекли XCITE — правильно читать на русском языке «Иксайт», в сокращённом от английского excite. Слоганом выбрали фразу «Выигрывай в самом важном».
При этом в официальном сообщении утверждается, что эмблема должна отражать и внедорожный характер моделей марки.
Сама модельная линейка, к слову, до сих пор не раскрыта. Предполагается, что на конвейере предприятия организована сборка кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro, которым сменят логотипы, как это изначально планировалось провернуть с китайскими Bestune T77, превращёнными в
Представители «Автозавода
Во-первых, XCITE какая-то чушь на иностранном. Не близкая, не понятная, не интересная. Во-вторых, как ты жабу не назови это всеравно будет жаба. В третьих, все эти тупые ребрендинг стоят кучи денег которые можно было направить на наем путевых разработчиков и пользы было бы больше.
кто помнит, так жевачка называлась 22 года назад)