Новая “пятёрка” BMW с расходом 0.6 литра на сотню

Новая «пятёрка» BMW с расходом 0.6 литра на сотню

Моторную гамму седана пополнили два новых гибрида PHEV.

Компания BMW опубликовала подробные технические характеристики двух ожидаемых модификаций 5-й серии (G60). Моторная гамма дополнилась двумя гибридными силовыми установками с возможностью подзарядки от бытовой розетки. Самая мощная потратит на разгон до 100 км/ч всего 4.3 секунды. В продаже — уже в ноябре нынешнего года.

BMW 530e получит 2-литровую четвёрку в сочетании с электромотором, встроенным в 8-диапазонный автомат Steptronic Sport. Развивает он 184 л. с. Общая отдача системы зафиксирована на уровне 299 л. с. и 450 Нм. Мощнее, но при этом не быстрее, чем было у гибридов на предыдущем поколении G30. Заднеприводный 530e ускорится до сотни за 6.3 секунды. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Старшая модификация 550e xDrive, помимо полного привода, имеет электродвигатель посильнее — его отдача 197 сил. Вместе с 3-литровой шестёркой он обеспечит 489 л. с. и 700 Нм, что позволит седану разгоняться до 250 км/ч.

Оба гибрида получили 19.4-киловаттную батарею, встроенную в панели пола. Тем самым она не влияет на полезный объём багажника, сохранённый на уровне 520 литров. Базовый гибрид проедет без ДВС от 93 до 103 км, что позволяет баварцам заявлять расход топлива на уровне 0.6 литра на 100 километров. Запас хода BMW 550e xDrive — от 83 до 90 км. В обоих случаях при движении на электротяге седан сможет разогнаться до 140 км/ч, а работу электромотора ещё и подзвучат саундтреком от Ханса Циммера.

Модернизированное бортовое зарядное устройство на 7.4 кВт ускорит зарядку аккумулятора от нуля до 100 % за 3 часа 15 минут от мощной станции и за 11 часов 45 минут от бытовой розетки.

Оснащение новых гибридных «пятёрок» совпадает с набором оборудования, анонсированным ещё в мае, когда было представлено новое поколение G60. Бензоэлектрические пятёрки получат, к примеру, медиасистему с огромным сдвоенным экраном и предустановленными играми и кресла в спортивном стиле, а 550e xDrive по умолчанию укомплектуют спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами.

Приём заказов на гибриды в Германии уже открыт. Заднеприводный оценён минимум в 65 300 евро, более мощная версия с полным приводом стоит от 77 300 евро. В будущем модельную гамму 5-й серии должен пополнить вариант в кузове универсал, а в моторной гамме появится дизель. Не обойдётся и без М-версий, но срок их запуска в производство пока не озвучен.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.