Продажи автомобилей Saipa в России стартуют 1 июня 2023 года. Это следует из заявления руководства компании «Бест Моторс», которая стала представителем Saipa на российском рынке. Линейку бренда составят несколько бюджетных моделей, продавать которые планируется по цене от 1 до 1.7 млн рублей (примерно от 6 до 10 млн тенге). Такие цены на российском рынке сделают Saipa прямым конкурентом Lada, но большие объёмы продаж в планы иранцев пока не входят.
На первом этапе линейку Saipa в России составят седаны Saina и Shahin, а также хетчбэк Quik. К 1 июня «Бест Моторс» планирует привезти в страну первую партию автомобилей в количестве тысячи экземпляров. При этом ОТТС на будущие новинки ещё не получены. Ожидается, что первые машины будут доставлены по схеме параллельного импорта.
Позже модельный ряд Saipa в России пополнит некий кроссовер, название которого не разглашается. Не исключено, что речь идёт о модели Atlas, представленной в декабре прошлого года, — по сути, это
В компании заявили также, что уже ведутся переговоры об организации сборки Saipa на территории России. На какую именно производственную площадку рассчитывают партнёры, официально не уточняется, но, по данным инсайдеров, автомобили Saipa могут встать на конвейер бывшего предприятия Nissan в
Какую именно заводскую гарантию получат Saipa в России, также пока не решено. Производитель предлагает ограничить её срок двумя годами или 80 тыс. км, но «Бест Моторс» настаивает на расширении до трёх лет и 100 тыс.
Автомобили Saipa базируются на архаичных заёмных платформах сторонних производителей. К примеру, «тележка» Saina и Quik восходит к архитектуре Kia Pride образца 1987 года. Седан Shahin чуть современнее, он основан на Toyota Yaris середины
Норм. Простые, рабочие тачки с копеечным содержанием на 250-300 тыс пробега.
Легендарная модель L. Saipa L.
1.5 литра, механика, машины для такси не более, в нашем 22 веке конечно 110 л.с. это то что надо для народа + ещё механика. Похоже большего народ не заслуживает.
в японии кей кары и по 70-80 лс, куда гнаться то? ну есть 300 лс, как и где их реализовать, на светофоре всех рвать)) сейчас лучше всего надежные и долговечные авто, а не вот эти все 1,0 турбо 140 лс.
у моей 2 литра и 240 лошадей, вполне хватает и по городу и по горам раскручивать полный привод и расход довольно таки нормальный для не мелкой вместительностью, а с 110 полудохлыми лошадями только в городе и ездить, но и с механикой особо и не поездишь по Алмате и Астане по крайне мере, я за универсальность, да и надежность этих моторов под сомнением протянет ли он к примеру 300к км?
у брата как раз оутбек2003 2,5 — 150 лс, акпп, мы в усть-каменогорске, по серпантинам и везде хватает битком набит и багажник на крыше, 100 в гору все равно не поедешь) по пробкам понятное дело лучше акпп, но 250 лс, зачем? все новое неизвестно, имеем что имеем, да и сейчас цены на авто такие, что лучше свои авто сберечь, чем брать сайпу за 6-7 млн ( на дроме уже есть примерная цена )
Согласен с вами. Но насчет мощи — полезно для обгонов на трассе, а также в сложных внедорожных условиях (в песчаную горку заехать, например), хотя в таких условиях, пожалуй, коробке будет плохо.