Этим утром в Калифорнии прошла премьера очередного поколения «Элантры». Глобальная модель возведена на новой платформе K3, которая легче, безопаснее и прочнее нынешней, а также имеет укороченный передний свес и пониженный центр тяжести, что положительно скажется на процессе вождения, особенно с учётом доработок в системе рулевого управления и конструкции крепления подвески.
В сравнении с текущей версией новая модель стала длиннее на 56 мм, на 25 мм раздалась в ширину и стала ниже на 20 мм. Колёсная база также прибавила 20 мм, что в сочетании с более просторным салоном добавило целых 58 мм для коленок сидящих сзади.
На старте продаж за океаном Hyundai Elantra будет оснащаться двухлитровой атмосферной четвёркой мощностью 147 л. с. при 179 Нм крутящего момента, увязанной с вариатором IVT. Компанию ДВС-варианту составит гибридное исполнение, в состав которого входят 1.6-литровый четырёхцилиндровый GDI, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1.32 кВт*ч, который находится под задним сиденьем. Вся эта связка управляется посредством шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и выдаёт на-гора 139 л. с. и 264 Нм крутящего момента. В Hyundai обещают выбравшим гибрид «динамичное и захватывающее вождение» с бонусом экономии топлива 50 миль на галлон (по нормам EPA).
Водительский «кокон» оборудован 10.25-дюймовой приборной панелью в стыке с мультимедийным сенсорным экраном того же размера, обеспечена поддержка форматов Android Auto и Apple CarPlay с беспроводной зарядкой мобильных устройств. За качественный звук отвечает аудиосистема Bose с восемью динамиками и цифровым ключом, который позволяет разблокировать, запускать и управлять Elantra с помощью смартфона Android или карты NFC. Предусматривается голосовое управление рядом функций (от климат-контроля до подогрева сидений), амбиентное освещение салона с 64 оттенками.
Стандартный комплекс безопасности включает в себя систему предотвращения наезда на пешеходов, систему контроля и удержания полосы движения, поворотную камеру заднего вида. Опционально будут доступны адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрёстном движении, система предотвращения столкновений при движении задним ходом и т. д.
В США продажи Hyundai Elantra 2021 модельного года стартуют в четвёртом квартале года. До Казахстана локализованная модель с иными моторами вряд ли доберётся ранее 2021 года, а то и позже.
Представляете новую «Элантру» в ливрее алматинской полиции?
Только кузов да салон меняют.. Качество двигателя лучше бы повысили!
«Представляете новую «Элантру» в ливрее алматинской полиции?» — суровая презентация автомобиля по-казахстански)))
шутка юмора
Красивая машина! Из всех что на рынке сейчас более менее за свою цену
Это ж скольно нужно выпить, чтобы ЭТО могло понравиться?
поршня также на холодную будут напевать ламбаду?
Тойота кушти ??
Все страшнее и страшнее