Спустя семь лет после дебюта BMW второй серии с индексом F22 баварская компания презентовала наследника модели. Автомобиль получил обозначение G42, переехал на платформу CLAR, на которой построена и «четвёрка» к примеру, и стал существенно больше. В сравнении с F22 купе подросло на 105 мм в длину (4537 мм), 64 мм в ширину (1838 мм) и на 51 мм в расстоянии между осями (2741 мм). Высота при этом стала меньше на 28 мм (1390 мм).
Снаружи «двойка» сохранила привычный для заднеприводных двухдверок BMW силуэт с длинным капотом, коротким багажником и изгибом Хофмайстера. Примечательно, что купе получило весьма скромные «ноздри» воздухозаборника, которые, кстати, непростые — они могут закрываться в угоду топливной экономичности. Описывать дизайн задней части не станем, оставим эту возможность для вас в комментариях. 🙂
В салоне никаких сюрпризов, оформлен в стиле современных моделей BMW. В простых версиях второй серии приборная панель аналоговая, а мультимедиа с
На первых порах BMW второй серии предложат в нескольких версиях. Базовой станет 220i с
Топовым вариантом является бензиновая M240i xDrive с рядной
В продаже BMW второй серии появится только в 2022 году. Выпуск модели наладят не в Лейпциге, а на заводе в Мексике, открытом в 2019 году.
а как же передний привод? удивительно.. А дизайн сразу видно не баварец рисует. Ярко и уродливо.
В белом цвете неудачно смотрится сзади.
Когда вышла m3 и m4, были сомнения, но когда вышло это…. могу с уверенностью заявить, дизайнеры m подразделения жестко торчат на солях.