• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
О том, что дорога к высокогорному озеру пройдёт по маршруту Алматы — Узынагаш — перевал Кастек — Карасай Батыр — Кемин —
- Казахстан — 59.4 %,
- Кыргызстан — 40.6 %.
Дорога в результате должна получиться третьей категории с ограничением на проезд грузовиков массой свыше 10 тонн. Трафик оценивается в
Проект будет концессионным. Управление дорогой передадут частному партнёру на 20 лет. Стоимость содержания трассы за весь период составит $42.2 млн. Чтобы окупить затраты, дорогу сделают платной. Стоимость проезда в среднем примерно $15 (около 7 тыс. тенге) за автомобиль. При этом в дальнейшем с учётом инфляции тариф станут увеличивать на 6 % ежегодно.
Если дорогу построят и путь на озеро сократится настолько, будете ли вы чаще ездить туда на отдых?
Ну давно уже ждем, у многих дети университет закончили с тех пор как заговорили о данном проекте. Правда экономия в 2,5 часа и платить 7 тыс в один конец, весьма сомнительно.
Что на бензин тратить 7 или им по нашему карману затраты те же. так хоть два часа можно сэкономить.
Ну да, хотя я обычно в Бишкек заезжаю в любимое кафе и потом опять в дорогу.
нормальный бизнес стал строить дороги частные на "гос" деньги
7 тыс а че так дорого, проще на капчик съездить или на лечебный алаколь.
Я думаю, что этой дороги никогда не будет. Как мусолили прежние годы этот вопрос ничего не появилось, так и дальше будет.
можно каждые выходные ездить
7 тысяч тенге это в один конец или туда и обратно
Если построят — это будет одна из живописнейших трасс и по ней хоть раз нужно будет проехать для самоличного лицезрения видами.
Да, будем ездить чаще. Алаколю, учитывая происходящее, нужно ещё лет 5-7, чтобы выйти на уровень иссык-кульских отелей.
Эээ, так быстро не планируйте, оставьте на Казахстан 2050