• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Южной Америке презентовали новое поколение Chevrolet Captiva. Вот только к американской марке машина не имеет никакого отношения. Это перелицованный китайский кроссовер Baojun 530, построенный на агрегатах GM.
По своим габаритам новая Captiva получилась на 18 мм длиннее старой (4 655 мм). Под капотом семиместного кроссовера стоит 1.5-литровый 147-сильный турбомотор. Работать он может как с механикой, так и с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Весь крутящий момент передаётся строго на передние колёса. В продаже авто появится в 2019 году.
Судьба новинки в Казахстане выглядит туманной. Её появление можно назвать маловероятным. Кроссовер Captiva, который сейчас реализуется и собирается в Казахстане официально, сняли с конвейера во всём мире в сентябре. То есть сейчас распродаются остатки вседорожника, и покупают их не очень хорошо. С начала года владельцев нашли менее сотни «каптив».
Если у тебя в узбекистане есть каптива, то ты супер богач. Каптива мечта узбека.
Это лучше чем мечтать о праворульке или ладе кутузов
Вот и первый узбек спалился)
Это же патриот Казахстана, он гордится что его страна не чего не умеет производить и он может обсерать все страны, которые хоть что то производят!)))
Еще один пукан подгорел…иди крепостной бурлачить. Только для начала протрезвей
Слышь мырка, за монитором ты очень крут и смел, рэмбо клавиатурная!
Огнетушитель купи не забудь..пукан знатно горит
Слышал что тебе сказали? иди грей пукан в другом месте))
Не говори что мне делать,тогда не скажу куда тебе идти! Понял?
с такой перенеприводной, турбо-полторашкой версией китаймобиля на роботе — прощай, Каптива!
Мода на узкоглазость. Всё началось с Х7
Каптива с 2.4 неехала и жрала 16-18л а с 1.5л вообще экономия будет супер
Много интересных машин до РК не доходят. Но это не тот случай. Ничего стоящего не вижу. А GM опустились из производителя автомобилей мечты в перелицовщика китайцев. Падение ошеломительное.
Новая Каптива не очень хорошо распродаеться ??? У нас в салон не успеевают появляться — сметают сразу . Во первых новая Каптива выглядит классно , салон отличный -отдела , опции . А в базе стоит дешевле жёсткого Спортэйджа.я себе взял топовую 3х литровую — машина класс. Мощная , комфортная, много опций .
Это убожество сложно каптивой назвать . На Китайца эмблему налепили — думаю дальше их рынка эта недомашина не выйдет
Именитые Автопроизводители до того ожирели что даже дизаин не хотят разрабатывать, а просто берут китайские концепты и выкупают за копейки, потом лепят свой значек и шпигуют своими агрегатами и вуаля новая модель готова.
Ну потом в ходе эксплуатаций после покупки машины начинают вылезать недоработки машины, так как сейчас автопром не заморачиваеться об этом как раньше и как это делали до 2000 г. один шлак с зализаным раздутым дизаином и кучей диодных дхо, качества и долговечности нет.
Ладно это еще не все, так еще цены на эти машины космические, ну это спасибо нашему заботливому правительству и вороватым чиновникам которые девальвировали валюту и обесценили тенге опустив его на дно для личного обогащения за счет народа. За границей цены остались теми же на все ну в переводе по курсу у нас это удорожание минимум в два раза а то и больше тенге падает и дальше по сей день. Теперь машина роскошь даже для среднестатистического казахстанца со средним доходом не говоря у же о бюджетниках.