ford-thunderbird-main

Низколетящий Ford Thunderbird

Искусно доработанный автомобиль 1963 года получил пневмоподвеску с регулируемым клиренсом.

В боевике «Разборка в маленьком Токио» детектив в исполнении Дольфа Лундгрена совершил впечатляющий прыжок через мчавшийся на него «Тандерберд», набитый якудза. Через этот, что на картинках, двухметровый швед мог бы просто перешагнуть.

Тюнингом стандартного купе T’bird образца 1963 модельного года занималась небольшая контора Starlite Rod & Kustom из калифорнийского Харбор-Сити. Процесс тянулся неспешно, четыре года, так что можно надеяться на тщательную работу.

Псевдоспортивная приземистая двухдверка с круглой оптикой по всему периметру была перекрашена в «изумрудно-зелёный киви» в сочетании со стреловидной окантовкой кузовных панелей, капота и багажника. Хромированный декор также подвергся лёгкой ревизии, равно как и мерцающий искусственным малахитом салон.

Помимо погружения в зелень всех цветов и оттенков подопытный Ford Thunderbird обзавёлся регулируемой по высоте пневматической подвеской Accuair, популярной среди любителей лоурайдеров. Теперь весьма длинный и широкий автомобиль может не только скользить, прижавшись блином к асфальтовой глади, но и уверенно пылить по просёлку, поскольку дорожный просвет имеет впечатляющий диапазон регулировки. Компрессор и аккумуляторы пневмоподвески аккуратно вписались в широченный багажник, который умудрился сохранить немалую часть своего объёма.

Заводскую силовую установку — 8-цилиндровый V-образный карбюраторный мотор серии FE рабочим объёмом 6.4 л с отдачей 300 л. с. в связке с 3-диапазонным автоматом — специалисты трогать не стали, убедившись в её работоспособности.

Кстати, начиная с данного, уже третьего по счёту поколения, «тандерберды» оснащались сдвижной рулевой колонкой. После фиксации рычага КПП в положение парковки руль можно было сместить вправо, тем самым делая выход из автомобиля более удобным. Опция некоторое время предлагалась и для четвёртой генерации модели, но в дальнейшем не получила распространения.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.