На портале Kolesa.kz выставили на продажу редкую в наших краях версию «тройки» BMW в кузове E46. Речь идёт о кабриолетах, количество которых на рынке можно пересчитать по пальцам. Машина при этом непростая.
Первое, что бросается в глаза, — посадка. Кабриолет чуть ли не скребёт днищем по асфальту. Достигается она за счёт пневмоподвески, управление которой выведено на отдельный пульт. Также стоит отметить и достаточно сильный отрицательный развал как спереди, так и сзади.
Выкрашена «тройка» в цвет BMW Individual Wildberry Red и одета в широкий обвес Pandem с небольшим спойлером на крышке багажника. Как уверяет владелец автомобиля, поработали мастера не только над внешностью, но и над салоном. Часть деталей заменили на более свежие, а другие перешили. Ну а ручку автоматической КПП заменили на рукоять от катаны, что является достаточно популярным у тюнеров решением.
Техническая часть доработок явно вызовет недовольство у преданных фанатов баварской марки. Родной рядник уступил место
Выручить за кабриолет планируют 9.5 млн тенге.
катана и JZ явно лишние, теперь кроме фриков поженивших машину с миской риса никто не разберется как этот франкинштейн устроен, по проводке и технической части, мануал по своему творению они вряд ли писали
Уважаемая редакция Колеса, добавьте в объявлениях дополнительный раздел — свап/кастом и т.п., чтобы такие авто были именно в данном разделе.
Данный авто сделан только для выставок.
кто его с отрицательным развалом колес на наши непредскзуемые дороги выпусил? она же не поворотливая, какой-нибудь додик на нексии или камри подрежет, даже вильнуть не успеешь.
так не выпускают по этому и продает.)))
Узаконить такие переделки у нас практически не реально.
без выпуска на дорогу кому он нужен за 10 лямов.
Развал-схождение надо сделать и выставлять на продажу. Областной вариант колеса-домиком не канает.
JZ это лучшее что есть в ней. фрицы давайте минусы
На
Лучше бы тебе мозг обезьяны поставили, дело не в том что мотор от тойоты, а в том что он от другой марки, и не расчитан там стоять, слишком много переделок, от электрики до механической и даже эргономической части. Мой хороший друг имел дело со свапом, это полная жъъъ, разобраться как это работает и как чинить крайне сложно, знает только тот кто делал и то не всегда помнит, на какой попытке заработало. Колеса домиком это стиль такой stance называется, не позорься почитай. Диски и переделка, туда встала наверняка дороже твоего пруля
Лучше бы те мастера сделали себе харакири той катаной, чем такое убожество из сорок шестой.
это так отвратительно, как мне это теперь развидеть?
Это тонький намёк немцам от японцев)) надо было и значок поменять))))
Намёк был когда японцы официально начали ставить моторы от БМВ на свою супру)) А это так, единичный гаражный «экземпляр».
Все крутое объединили в машине, норм пацан бабла вкатил, видно же….Кто не понимает такие переделки и таких людей, вы просто другие и они тоже другие……..