• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
«Бразилец» Volkswagen Nivus, официально именуемый городским купе (кх-м), не столь близок к премьерному показу, поэтому раскрылся лишь в формате видеотизера. На сегодняшний день известно, что субкомпактный паркетник базируется на модульной платформе MQB-A0, той же, что используется для выпуска нового Polo и седана Virtus (он же будущий Polo-седан), и даже расстояние между осями у них одинаковое. Кузов же «Нивуса» полностью индивидуальный, хотя общие мотивы с «Поло» видны невооружённым глазом.
Двигатель один — трёхцилиндровый турбомотор 1.0 TSI в двух степенях форсировки — 116 (бензин) и 128 лошадиных сил (этанол). Менее производительная модификация будет поставляться с с шестиступенчатой механикой, топовая — только с автоматом с аналогичным числом передач. Полный привод не предусматривается. Впрочем, все приведённые прогнозы актуальны сугубо для бразильской версии.
Производство нового паркетника развернётся на фольксвагеновском заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу, где уже делают Polo и Virtus. Южноамериканские продажи начнутся во второй половине следующего года, а чуть позже модель доберётся и до Европы.
3 цилиндра и 1.0 с турбиной. Интересно какой ресурс?!
это не мотор, убожество