То, что ВАЗ стоит сегодня, с войной не связано, как ни удивительно. Причина старая, это ещё с июля тянется: нет бошевских датчиков ABS и ESP. В пятницу логисты обещали, что ко вторнику этот «затык» они ликвидируют, и вот только что мне сказали, что завтра завод будет работать.
Поставки из Румынии, которые для московского завода Renault организованы через Польшу (и заблокированы ещё в пятницу), для ВАЗа идут вообще через… Украину! Естественно, там сейчас всё и застряло. На
В целом никакой паники на ВАЗе нет, совещания проходят штатно, и никто не упоминает про грядущие санкции. Ждут решения французов на уровне Макрона.
Поговорил с разными людьми, все сходятся во мнении, что без французов ВАЗ сможет выпускать только «нивы» (обе). В них меньше всего импортных деталей, да и их можно либо заменить, либо вообще от
Прогноз — ВАЗ-2121 на пару со «шнивой» могут не опасаться за будущее и в
Что же до двух других, помимо Renault, ключевых игроков с зарубежной пропиской на ставшим таким непредсказуемым российском авторынке, то там происходит буквально следующее.
Акции Hyundai обвалились до годичного минимума после начала
Высокочтимая далеко за пределами родины Toyota уведомила о том, что во вторник приостановит производство на всех автосборочных заводах в Японии, передаёт Reuters. После того как
Грузовики. Как и ожидалось, Daimler Trucks полностью свернул своё сотрудничество с КАМАЗом — внутри российских машин теперь будет много китайчатины, к примеру дизели Weichai, пророчит «Авторевю». То же самое сделали в Volvo: «Вся деятельность компании в России закончена до дальнейших распоряжений», — отметил представитель компании в разговоре с журналистом Reuters. Напомним, у шведов работал завод в Калуге.
Важно отметить, что прекращение поставок легковых иномарок в РФ, равно как остановки производства локализованных моделей, пока не связаны с политикой, а вызваны сбоем логистики и скачками курса рубля.
Правительства западных стран и их азиатских союзников, прежде всего Японии и Южной Кореи, не запрещают напрямую своим автоконцернам работать в России. Однако риски растут, причём не только деловые, но и репутационные.
Все поставщики и производители деталей находятся в Китае. Сначала Французы тащат к себе, потом от себя уже на завод автоваза.
Найти всех поставщиков запчастей в Китае и заказывать расходники на прямую.
Автовазом владеет российская компания Автовазхолдинг, где Renault принадлежит 67%. В любой момент французы могут свернуться по политическим причинам
Первым скорее всего у Рено в России остановится сборка дастеров, а Лады следом уже
с этой войной скоро мы все на ишаках ездить будем
Наши соотечественники тоже на нивах и уазах ездят. Тоже животные?
Экологический транспорт гужевая повозка кони мои кони.