Niva как суббренд?

Niva как суббренд?

В 2024 году может сложиться уникальная ситуация, когда одновременно будут выпускаться «нивы» сразу трёх поколений.

В процессе рассказа о светлом будущем АВТОВАЗа под крылышком Renault внимание публики более всего привлёк эскиз следующей «Нивы». Как-никак третье поколение машины за неполных полвека чего-нибудь да значит, и ведь это не фантазия очередного дизайнера, а вроде как официальное изображение. В общем, выглядит преемник неплохо, и даже прямая наследственность дизайна присутствует, что есть гут.

Заявлено, что новая Lada Niva сохранит полный привод, высокий дорожный просвет и «прочную конструкцию». Машина традиционно будет выпускаться в стандартном трёхдверном кузове, а также в пятидверном исполнении с удлинённой колёсной базой. Обещается экспорт за рубеж, особенно в те страны, где вазовский внедорожник сохранил о себе добрую память.

Но вот что действительно вызывает интерес, так это дальнейшая судьба нынешних «нив», которые уже третий десяток лет без тени смущения сосуществуют и не думают покидать конвейер ни та ни другая. Итак, если перспективная «Нива-Рено» (точнее «Нива-Дача») заявлена как преемница бывшей «шнивы», которая теперь Niva Travel, то означает ли это, что ВАЗ-2121, ставший с этого года Niva Legend, будет производиться и далее как минимум на периферии? Не проще ли тогда будет выделить «нивы» в отдельный суббренд, не подчиняющийся нормам обновления модельного ряда, поскольку речь идёт о бесконечно и заслуженно критикуемых, но продолжающихся раскупаться ввиду отсутствия альтернатив машинах вне времени.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.