В процессе рассказа о светлом будущем АВТОВАЗа под крылышком Renault внимание публики более всего привлёк эскиз следующей «Нивы». Как-никак третье поколение машины за неполных полвека чего-нибудь да значит, и ведь это не фантазия очередного дизайнера, а вроде как официальное изображение. В общем, выглядит преемник неплохо, и даже прямая наследственность дизайна присутствует, что есть гут.
Заявлено, что новая Lada Niva сохранит полный привод, высокий дорожный просвет и «прочную конструкцию». Машина традиционно будет выпускаться в стандартном трёхдверном кузове, а также в пятидверном исполнении с удлинённой колёсной базой. Обещается экспорт за рубеж, особенно в те страны, где вазовский внедорожник сохранил о себе добрую память.
Но вот что действительно вызывает интерес, так это дальнейшая судьба нынешних «нив», которые уже третий десяток лет без тени смущения сосуществуют и не думают покидать конвейер ни та ни другая. Итак, если перспективная «Нива-Рено» (точнее «Нива-Дача») заявлена как преемница бывшей «шнивы», которая теперь Niva Travel, то означает ли это, что ВАЗ-2121, ставший с этого года Niva Legend, будет производиться и далее как минимум на периферии? Не проще ли тогда будет выделить «нивы» в отдельный суббренд, не подчиняющийся нормам обновления модельного ряда, поскольку речь идёт о бесконечно и заслуженно критикуемых, но продолжающихся раскупаться ввиду отсутствия альтернатив машинах вне времени.
Нива — the dermishe
Рено нужно машину времени изобретать,что бы в прошлое за запчастями на Ниву, лётать
как на фото и если на автомате-взял бы с удовольствием…
Это же НИВА — какой автомат)))
сколько можно это ведро выпускать. С горы в пропасть надо выбросить. В мире уже электромашины выпускают, которые на одном заряде до 400 км проезжает. А раша до сих пор эти Жигули выпускает.
пока будут покупать, до тех пор будут выпускать и цена на ниву в бипеке 5,300млн
А Казаша чем может похвастаться?
Электромобили оставьте себе. Они дорогие и пока что не по карману 99% населения Казахстана. А ради одного процента «гениев» не стоит строить инфраструктуру по заправке ценою в несколько миллиардов долларов.
КЗ на уровне Кубы или скоро еще ниже уйдем.