• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Nissan закроет один из своих китайских заводов, пишет Reuters. На сокращение производственных мощностей фирма пошла вынужденно —
Будет ликвидирована площадка, расположенная в городе Чжэнчжоу. Это одно из самых компактных предприятий Nissan в Китае, чья производственная мощность составляет порядка 130 тысяч машин в год. В то же время завод является одним из самых современных, так как был открыт лишь в 2020 году. Собирали здесь в основном Qashqai для локального рынка.
Всего Nissan в партнёрстве с Dongfeng располагает в Китае восемью предприятиями, которые способны выпускать до 1.6 миллиона машин в год. Таким образом, производственные потери компании выглядят незначительными — в Nissan называют их «оптимизацией». Решение компании можно считать ещё одним проявлением тенденции последних лет: иностранные производители планомерно уступают свои позиции активно развивающимся локальным брендам. Местные компании способны продавать современные и технологичные электрокары по ценам, сопоставимым со стоимостью бензиновых моделей зарубежных марок.
По данным Japan Times, в 2023 году продажи Nissan в Китае снизились более чем на 16 %. Издание напоминает, что в
Афигенские патролы и максимы с ценой/качеством, куда делись у Ниссана подобные проекты?
Канули в небытие из-за отсутствия нормального спроса.
Ниссан в принципе и не нужен на рынке, раньше это было маркой со своей особенностью, сейчас страшный реношный салон с японской обёрткой, к тому же японским аутсайдером, ну такой себе выбор…