Nissan создал особый прототип в честь 50-летия GT-R

Nissan создал особый прототип в честь 50-летия GT-R

Спорткар создавался совместно с итальянским ателье Italdesign, которому тоже исполняется 50 лет.

В основе Nissan GT-R50 лежит стандартный гетер в версии Nismo. Но и внешность и техническая часть претерпели значительные изменения. За доработку экстерьера отвечали специалисты ателье Italdesign. Купе стало более агрессивным. Линию крыши опустили на 54 мм, капот сделали выразительнее, а узкие светодиодные фары теперь тянутся от колёсных арок к выступам над воздухозаборниками. Изменения в задней части также радикальны. Дизайнеры даже уменьшили ветровое стекло и установили регулируемый спойлер.

Как и снаружи, внутри GT-R50 множество золотых акцентов. С ними соседствуют элементы из алькантары и карбона. Вместо стандартной приборной панели установлен гоночный щиток приборов. Также в салоне нет ни намёка на мультимедийный комплекс.

Nissan создал особый прототип в честь 50-летия GT-R

Доработкой силовой установки занимались спецы из Nismo. С 3.8-литрового V6 с двойным турбонаддувом сняли 710 сил и 780 Нм. В паре с шестёркой работают усиленный 6-ступенчатый робот, новые дифференциалы, приводы и другой карданный вал.

Продавать Nissan GT-R50 не планируется. Создание автомобиля посвящено 50-летию значка GT-R и ателье Italdesign. Машина будет существовать в единственном экземпляре.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    turbo

    у нас негде применить потенциал такой техники, но хорош)))

    Ответить
  • Аватар
    Sake

    Крутяк!

    Ответить
  • Аватар
    арс

    неплохо-неплохо…

    Ответить
  • Аватар
    Mag

    Да на кой они нужны эти прототипы. Даже если в серию идут то совсем с другой внешностью. А такие самоделки(внешность) и в россии очумельцы делают. А уж в штатах так и по хлеще.

    Ответить
    • Аватар
      ★1 9 8 9★   Mag

      «Да на кой они нужны эти прототипы» — это для твоего мозга очень сложно объяснить! Слышал о новых технологиях, материалах, дизайн, HP, да и просто сделать красивый автомобиль! Ты далек от этого, иди изучай Российский авто пром, там вроде Priora новая на старте!

      Ответить
  • Аватар
    Mag

    Я говорю что они сделают прототип, якобы вот такие мы будем выпускать. А в производство идут значительно проще и скромнее. Про технологии и материалы я не писал, балбес ты.

    Ответить
    • Аватар
      Arman   Mag

      Эта машина славится отнюдь ни дизайном, а мощью, идеальной развесовкой, полным приводом, а самое главное — безграничным потенциалом для тюнинга.

      Ответить
  • Аватар
    BimmeR

    Капец слизали с Феррари что передние фары, что Попу. Перед Как Enzo зад как на 458 Italia

    Ответить
  • Аватар
    Max

    Мне кажется они бы могли пустить его в ограниченный тираж, как Бугатти Широн и Вейрон, собирают по 500 штук максимум, и только по предзаказу. Шейхи, миллионеры, другие богачи в Раше и у нас заказали бы я более чем уверен себе такой красивый агрегат, это как показатель роскоши. Едет такой обычный ГТР новый в масле, затюненный дорогими обвесами, и ты рядом такой на этом уникальном ГТРе, и тот чувак понимает и все вокруг тоже — что ты лакшари класс)))) Ну все прям как наши богачи и понтари любят, вы знаете))) блеснуть и понтануться! прям тачка в самый раз!

    Ответить