Компания Nissan задумалась об отзыве кроссоверов Rogue выпуска 2014–2016 годов по причине риска их возгорания. Дело в том, пишет Carscoops, что скапливающаяся вода в смеси с дорожными реагентами под подошвой водительской обуви попадает на жгут электропроводки водительской панели, в том числе на один из разъёмов, что при стечении неблагоприятных обстоятельств может привести к короткому замыканию и пожару.
Симптомами неполадки указываются загорание индикатора активации системы полного привода, преждевременная разрядка аккумулятора, выход из строя электропривода водительского сиденья и электропривода окна. Или, что ещё хуже, — запах гари и возникновение дыма под приборной панелью.
В настоящее время Nissan изучает проблему и предложит решение, как только оно будет найдено. Ожидается, что исправление станет доступно в марте 2022 года, и тогда будут разосланы уведомления о возмещении расходов всем владельцам, которым пришлось заплатить из своего кармана, чтобы решить эту проблему, до того как был выпущен отзыв. Профинансируют покупку мотка изоленты?
Вероятно, владельцам аналогичных заокеанскому Rogue казахстанских Nissan
Land cruizer 200 и LX 570 такая же беда.
Нет абсолютной защиты от дурака. Просто надо когда садишься в машину нога об ногу сбить снег или на весу пару секунд подержать ноги пока сойдет большая часть воды. Но американскому свино-потребителю простые правила не известны. От чего и проблема.
ну здрасти, может еще песню машине спеть, три раза погладить ее по фаре против часовой стрелки и купюру засунуть в барадачок, чтобы она не сломалась от происходящих каждый день событий? ))
автомобиль плохо спроектирован и не учитывает то, что на ногах скапливается грязь — это проблема проектировщиков, а не водителя.
Ему, с рабской психологией и культа величия кэмри, не понять, что автомобиль это средство передвижения.
Ничего этого не нужно. Просто не быть свиньёй достаточно.
Вы просто смотрите на ситуацию под углом своего личного опыта… Но надо понимать, что есть разные климатические локации. К примеру регионы с частым выпадением снежных осадков. Снег как правило липкий, хорошо прилипает к обуви. Часто тает, затем снова обильные снегопады… большая влажность… Приморье, побережье… в С. Петербурге там вытряхивай не вытряхивай влажность зашкаливает… Это 100% инженерный просчёт. Машины этого концерна упали в качестве…. стали однообразными…. без души. Нет корпоративного стиля. Шильдики меняют Renault Nissan Mitsubishi
Какой абсурд… Купить свыше 10-ти миллионов авто и думать о скоплении воды и влаги под твоим ковриком…
Всегда считал в плане надежности электрической части Japan впереди планеты всей… Но видимо с каждым годом пресловутая Японская надежность уходит в пух и прах…
Написал в Ниссан США о проблеме прикрепил ссылку как источник информации, они ответили:
«Аммад: Пожалуйста, не открывайте эту ссылку, она не имеет ничего общего с Nissan Motors.»