В распоряжение агентства Autonews попало обращение, разосланное торговым представителям марки от лица Джуди Уиллер, вице-президента Nissan по продажам и региональным операциям. В нём настоятельно рекомендуется предлагать клиентам проводить сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 перед покупкой Nissan Rogue (в Казахстане известен под именем X-Trail). В Nissan настолько уверены в преимуществах представленного летом третьего поколения популярного кроссовера, что не только не избегают сравнения с ближайшим и наиболее опасным соперником, но ещё и предлагают сделать это всем желающим.
Акция «Прокатись на равчике, но купи нашу машину» продлится в течение всего декабря. В Nissan прогнозируют, что её поддержит как минимум половина из его 1074 американских дилеров. Аналитики предупреждают, что подобный шаг связан с изрядным риском, поскольку определённому проценту автолюбителей тойотовское изделие понравится больше. Кстати, в Toyota уже успели заявить, что они польщены тем, что их машину решили использовать в качестве эталона для сравнения. Ведь RAV4 остаётся самым популярным компактным кроссовером в США и по сей день.
В ценовом диапазоне обе модели пребывают на одинаковом уровне. Рекомендуемая производителем розничная цена Nissan Rogue 2021 года начинается от 25 650 долларов. За эти деньги можно приобрести моноприводную версию с сопряжённым с вариатором 2.5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л. с. при 245 Нм крутящего момента. Полный привод идёт как опция стоимостью 1400 долларов. В свою очередь, переднеприводное исполнение Toyota RAV4 оценивается от 26 050 долларов и поставляется с 203-сильным мотором 2.5 при 249 Нм момента, в паре с которым идёт 8-диапазонный автомат.
До Казахстана новый X-Trail ещё не добрался, а представитель предыдущего поколения продаётся от 9.945 млн тенге. Минимальная цена на RAV4 у местных дилеров составляет 12.8 млн тенге (в полноприводном исполнении).
Многие до сих пор предпочитают «Токал-джип» 🙂
Вот если бы у нисана был автомат, а не вариатор. Тогда был бы смысл сравнивать. Вариатор на нисане просто наихудший.
Сама идея вариатора плоха для кроссовера (и джипа). Так как в погоне за экономичностью потеряли и надёжность и хоть какуе то проходимость (на вариаторе буксовать и резкие старт/стоп не рекомендуется во избежание выхода его из строя).
Это устаревшая информация. На ременном вариаторе (а-ля Ниссан)- да, не рекомендуется. Посмотри, что делают амеры, например, с Аутбеком БР: таскают прицепы, лифтуют, гоняют вне дорог и т.д. На Ютюбе есть видеоролик, как один известный автоблогер пытался перегреть вариатор на Ауте и что из этого вышло. Цепные варики надежны. Кроме экономичности CVT более эффективно реализует тяговые возможности двигателя.
Знаю ребят хотят купить такие машины но из-за негласного названия до сих пор думают)
Глупые!
Покупал рав4 2011 году, новую, 2л, вариатор. 8 лет ездил, нормально.Правда, 2 литра маловато было но, для города пойдёт.
Хорошо что Вы решились. Машина с двигателем 2.5 хорошо будет. Но те которые думают помешаны на мнениях
В том то и проблема что многие покупают кроссоверы для охоты и рыбалки, что очень плохо для вариатора. Для города вариатор идеален, для бездорожья вариатор недоразумение.
Раньше всегда думал почему в рекламе все средства сравнивают с «обычными», а не например Колгейт против Блендамед?
Вот оно, только начали… ))
немецкие автопроизводители давно уже троллят друг друга. Есть куча рекламных роликов, где они обсирают конкурентов)
Все это выглядит прикольно и забавно)