Перебравшиеся несколько лет назад на берега Адриатики россияне основали ателье Montetuning, специализирующееся не только на визуальной доводке серийных машин, но и изготовлении более масштабных штучных переделок. Последней работой команды стала искусная имитация последнего поколения Nissan GT-R на базе простенького купе Ford Cougar издания 2000 года с приблизительно аналогичной колёсной базой.
Ради смены имиджа с «форда» были полностью демонтированы кузовные панели, а взамен их изваяна полностью новая скорлупа из стеклопластика, эпоксидки и даже монтажной пены (злословы охарактеризовали бы подобное творчество как «из палок и чего ещё»). Фирменными в GT-R являются лишь светотехника и эмблема, по случаю заказанная почтой из родного Питера.
Внутри всё осталось неизменно фордовским — от салона до мотора с трансмиссией и ходовкой. Поэтому ни о каком сравнении с 500-сильным японским спорткаром можно даже не говорить. Хотя копия оказалась всё же легче: 1100 кг против японских 1750, так что 180 лошадок бензинового V6 вполне хватает для резвого променада по местным дорожным серпантинам и разбега по прямой до сотни за 6.5 секунды. Доволен и владелец: внимание публики ему обеспечено, а в тонкости могут вдаваться лишь знатоки — и всё удовольствие всего за 15 тыс. евро.
Кстати, поскольку переделку в Черногории вряд ли поставят на учёт, ради этого машину пришлось гнать в более лояльную Литву, уточняет журнал «За рулём». Специалисты проверили автомобиль на стенде, сделали заключение, что использованы заводские агрегаты (всё, влияющее на безопасность и выбросы, взято от более нового Ford Cougar), и выдали справку о регистрации изменений. По всем документам реплика продолжает числиться как Ford, а что выглядит как GT-R — это так, лёгкая модернизация…
«Нужно БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ.»©