• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Nio показала в Китае свою новую модель. Это большой технологичный электромобиль с индексом ET9, который формально является седаном, но больше похож на
Габариты Nio ET9 — 5324×2016×1620 миллиметров при колёсной базе 3250 миллиметров. Nio называет новинку первым в мире электрокаром с
На Nio ET9 дебютировала фирменная технология управления «по проводам»: органы управления не имеют физической связи с колёсами. Диски, кстати,
Несмотря на габариты, электрокар имеет только четыре посадочных места. В задней части салона применены индивидуальные кресла, разделённые массивной консолью. Спинки кресел могут откидываться на угол до 45 градусов, сами сиденья располагают подогревом, вентиляцией и массажем.
В консоли спрятаны раскладные столики и охлаждаемый
Бортовая электроника управляется сразу двумя чипами: Qualcomm Snapdragon 8295 и устройством собственной разработки Nio. В состав комплекса водительских ассистентов вошли три лидара, а боковые зеркала можно заменить камерами.
Приём предварительных заказов на флагманский Nio уже открыт. Однако начать поставки первых машин компания обещает лишь в первом квартале 2025 года.
Подготовились и для Казахстана, название МЯСО9 взывает к самым приятным ассоциациям.
Интересно, чем ответят лидеры немецкой «тройки»? Если даже и будет что-то подобное, то по цене раза в 2 выше. Если не больше. Не конкуренты они более китайскому автопрому. Не конуренты…