• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Фирма Nio уже не новичок в своём сегменте, поскольку выпускает и довольно успешно продаёт в КНР сразу три батарейных кроссовера. Очередная модель марки с лаконичным названием ET7 призвана увенчать производственную гамму компании, представляя собой полноразмерный купеобразный седан с длиной кузова свыше пяти метров и шириной почти два. Электромобильная «тележка» второго поколения укомплектована 245-сильным двигателем спереди и 408-сильным сзади, а также пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами. Набор сотни займёт всего 3.9 секунды.
Предмет особой гордости Nio — автопилот 3-го уровня автономности. В его состав входят 11 камер, 12 ультразвуковых радаров, 5 миллиметровых радаров, фронтальный лазерный радар,
Та же схема, но уже по желанию клиента, предложена для аккумуляторных батарей. Их сразу три: базовая на 70 кВт·ч, стандартная на 100 кВт·ч и топовая на 150 кВт·ч с пробегом на одной подзарядке 500, 700 и 1000 км соответственно, но по устаревшему циклу NEDS. Так что по факту реальная дальнобойность окажется на 25–30 процентов ниже. Как и у всех Nio, блок аккумуляторов сделан съёмным, и владелец сможет выбрать наиболее оптимальный для поездки вариант. Машину без аккумулятора можно взять всего за 58 тысяч долларов, а батарею поставить по подписке, которая обойдётся в 150 долларов в месяц
Комплектация явно просторного для четырёх человек салона всего одна, зато весьма щедрая. Здесь и обивка кожей наппа, и ротанговое дерево, и панорамная крыша, и качественная
Приём заказов на Nio ET7 в Китае уже открыт с началом поставок весной 2022 года. Главным конкурентом называется Tesla Model S, хотя на фоне последних новинок мирового электропрома она смотрится уже довольно бледно.
Комментариев: 0