О былых амбициях топовой фольксвагеновской марки напомнило недавнее прощание со спорткупе R8, которое не оставило после себя наследника, тем самым лишив Audi престижной имиджевой модели. А ведь в начале
Инженеры Audi исследовали как задне-, так и полноприводные вариации шасси перспективного суперкара, рассматривалось несколько вариантов силовых агрегатов: бензиновых, гибридных и даже спаренного с электродвигателем
Процесс работ облегчался тем, что имелся готовый донор, тот самый гоночный Audi R18, выигравший в 2011 году
На пике интереса к разработке в 2013 году неофициально говорилось о том, что грядущий тираж Audi Skorpion, намеченного к запуску через пару лет, составит 333 экземпляра. Однако машина так и не покинула дизайнерскую студию, не добравшись даже до стадии постройки тестового прототипа. В компании предпочли развивать имеющийся R8, чьё второе поколение было представлено весной 2015 года в Женеве.
Принимая во внимание грядущий дизельгейт с его колоссальными убытками для VAG и неожиданно быстрый прогресс электромобилей, решение прикрыть проект Skorpion можно назвать счастливым предвидением.
В электромобилях Европа никто. Там рулят американцы и китайцы. А вот такого уровня дизелей как в Европе, ни в Китае ни в Америке не знали как делать. Вместо того чтобы Европе биться и отстаивать то в чем они сильны, свое место под солнцем, они предпочли покорно принять коленно-локтевую позу и предать 80 лет работы и развития своих учённых. Ну что же, это из выбор, только я не вижу в этом никакого счастливого провидения.
Китайцы правильную стратегию выбрали. Они поняли, что в разработке традиционных ДВС им не угнаться ни за Европой, ни за Японией, и поэтому выбрали «электрички». Американцев сознательно не упоминаю, потому как технологическую гонку в деле создания двигателей внутреннего сгорания они проиграли тем же японцам еще в начале 70-х годов прошлого века. Для производства электромобилей у Китая все есть — сырьевая база и научные наработки в создании тяговых батарей, развитая металлургия, элетроника, а главное — огромные деньги. Ну а инженеров и дизайнеров на первое время можно скупить и у «цивилизованных». И эта стратегия стработала, просто посмотрите, какой объем экспорта сейчас занимают китайские авто во всей массе производимых в мире. Сейчас мы наблюдаем закат европейского автомобилестроения, и пример Германии с их «Ауди» как нельзя кстати. Что само не у них не закроется, не выдержав ценовой конкуренции с Китаем, то прикончат бесноватые «зеленые» с их климатической повесточкой, а что-то переберётся в Штаты, начав работать на американскую экономику. В этом и заключалась основная идея. Это естественный закон каприталистической конкуренции, и Европа стала его жертвой…
Так то, если посмотреть даже исторически Европа это всегда жертва безумных идей, которые для нее плачевно заканчиваются. То, что они на пике развития дизельной технологии уничтожили ее, это только одна маленькая страничка их безумств.