Тест проводил швейцарский Центр динамических испытаний DTC, эксперты которого решили продемонстрировать прогресс систем автомобильной безопасности за последние 30 лет. На роль подопытных были выбраны полицейская модификация пятидверного BMW 525 Touring поколения E61 (выпускались до 2010 года) и малолитражный Fiat Uno 1983 года. Багажник универсала заполнили различными предметами весом 210 кг, а в салон усадили трёх дальних родственников Томми и Фреда. После чего в корму стоявшего на полигоне BMW на скорости 90 км/ч врезался Fiat Uno.
Результат был очевиден — маленькая машина с массой в два с лишним раза меньшей, чем у визави, за доли секунды обратилась в груду металла без малейших шансов выживания для её пассажиров. Что же касается «баварца», то львиную долю ударного импульса поглотил задний бампер и смялась пятая дверь. Груз удержался в пределах багажного отсека, датчики манекенов не показали каких-либо увечий.
Удивляет лишь несоразмерность участников лабораторного ДТП: честнее было бы, если бы в корму BMW на полном ходу въехал гораздо более крепкий и массивный легковой автомобиль того же класса, Mercedes
и тут пришел совок алеша, и детально обосновал, что швейцарцы, конкретно рамцы попутали не по понятиям…
Еще один «гениальный» краш-тест, чтобы доказать то что известно 5-класснику.
Это совершенно правильный краш-тест, именно такие дтп и просходят на наших улицах. Как часто вы видите дтп с участием одинаковых автомобилей и как часто с автомобилями разной массы и возраста? Закономерность только одна: чем старше авто, тем оно менее безопасно. Правильно, колеса, привлекайте внимание к безопасности, это намного лучше, чем статьи из серии «30 летний бмв за 35 миллионов с пробегом 10 тысяч»
надо было УАЗ Патриотом стрельнуть !!! вот была бы месиво !!!
Второй краш тест надо было сделать точно с такой же БМВ и в такой же ситуации. Вот тогда и можно было говорить.