Знаменитый немецкий кастомайзер Дирк Олеркинг за более чем
Стоковый круизёр BMW R18 был полностью разобран и творчески переработан как по части дизайна, так и конструктивно. Передняя вилка исчезла, её заменили двухсторонним поворотным рычагом с центральной амортизационной стойкой.
Восьмилитровый топливный бак и корпус мотоцикла сделаны из алюминиевого листа толщиной два миллиметра. Каждая панель была вырезана, согнута и обработана вручную, а алюминиевое седло обили натуральной кожей. Выхлопные трубы из нержавеющей стали также ручной ковки.
В процессе трансформации мотоцикл полегчал на целых 40 кг с исходных 345 кг. Оппозитный двигатель, задняя подвеска, подножки, фара и комплект приборов остались заводскими, но при этом с великим тщанием были вписаны в невиданные прежде формы. Финальным штрихом стала особая краска Champagne Platinum с перламутровыми частицами. Разумеется, R18 The Crown, помимо положенных логотипов BMW, увенчан ещё и фирменной короной Kingston Customs.
Вот пусть сам Олеркинг и ездит на этом.