Volkswagen ID.3 получил высокую оценку ADAC, крупнейшей автомобильной ассоциации Европы, по итогам ресурсных испытаний, длившихся два с половиной года на территории технического полигона в
Проехав за указанный срок расстояние 100 000 км, инженеры выяснили, что ёмкость тяговой АКБ сохранила 93 % паспортного значения, что с лихвой превышает те 70 %, которые VW обещает в рамках гарантии на новый ID.3 в течение восьми лет или 150 000 км пробега.
Испытатели батарею не щадили: каждый раз во время процедуры
Позитивных оценок удостоился интеллектуальный планировщик маршрутов ID.3, который безошибочно выбирал наиболее оптимальный путь движения, учитывал текущую дорожную ситуацию, расположение зарядных колонок и т. д. Среди недостатков электромобиля в ADAC назвали частые ошибки ПО, медлительную мультимедийную систему, неудобное сенсорное управление на руле, некорректную работу ползунков регулировки температуры, а также отсутствие предварительного подогрева батареи.
Одна из рекомендаций ADAC для владельцев машины — всегда устанавливать обновления программного обеспечения. Помимо исправления ошибок, дистанционные апгрейды положительно сказались на расходе электроэнергии и дальности хода, в том числе при зимних температурах ниже нуля.
На немецком «Фольксвагенe» стоит китайская батарея либо от «BYD», либо от «CATL». Других просто нет. Никто больше в мире их не делает. Собственно это все, что нужно знать о результатах испытаний. «Фолькс», по факту, просто сдохнет, не выдержав конкуренции с китайскими «электричками». Ведь последние никак не зависят от импорта комплектующих, а вот немецкие — очень даже. При этом лучшие инженеры из Германии (да и не только) уже давно создают (и воплощают) свои идеи именно в Китае. Почему? Да всё просто. «Фатерлянд» не может им платить за работу столько, сколько может платить коммунистический Китай. Столько лет развития немецкой автомобильной отрасли псу под хвост. Через подобное уже прошел американский Детройт. Американские авто ныне где? Вам сейчас в рифму ответить? Вот то-то… И улыбка Будды тут будет в самую тему…)))
все не так плохо, в США строятся заводы SK Innovation и LG Chem, через 10-15 лет Америка догонит Китай в сфере батарей. Американские авто ныне все еще есть, да и их бренды держит первенства по продажам у себя на Родине и у Нас. Самое главное инженера у них есть, есть крупные месторождения лития в Австралии, Канаде и США. Посмотрим еще на Китай , все не так однозначно, еще поглядим))) А вот про улыбку Будду интересно, ведь Индия возможно тоже догонит Китай)))
Как вот это «по итогам ресурсных испытаний, длившихся два с половиной года на территории технического полигона в Ландсберг-ам-Лехе» сочетается вот с этим: «Позитивных оценок удостоился интеллектуальный планировщик маршрутов ID.3, который безошибочно выбирал наиболее оптимальный путь движения, учитывал текущую дорожную ситуацию, расположение зарядных колонок и т. д»
Какой еще путь и дорожная ситуация НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛИГОНА? Статья точно «кривая»
Нет больше веры АДАК. Они давали хорошие рецензии машинам, которые в дальнейшем не проходили проверку временем и по итогу считаются так себе или неудачными машинами. А все потому, что АДАК понимают, что их благополучие зависит от благополучия немецких автопроизводителей. Рука руку моет. Китайцам они не нужны. У них свои гораздо более эффективные китайские организации контроля качества, где за коррупцию наказывают пулей.