Немецкая ADAC провела ресурсный тест VW ID.3

Немецкая ADAC провела ресурсный тест VW ID.3

За два с половиной года испытаний инженеры намотали 100 000 километров в условиях жёсткой эксплуатации.

Volkswagen ID.3 получил высокую оценку ADAC, крупнейшей автомобильной ассоциации Европы, по итогам ресурсных испытаний, длившихся два с половиной года на территории технического полигона в Ландсберг-ам-Лехе.

Немецкая ADAC провела ресурсный тест VW ID.3

Проехав за указанный срок расстояние 100 000 км, инженеры выяснили, что ёмкость тяговой АКБ сохранила 93 % паспортного значения, что с лихвой превышает те 70 %, которые VW обещает в рамках гарантии на новый ID.3 в течение восьми лет или 150 000 км пробега.

Немецкая ADAC провела ресурсный тест VW ID.3

Испытатели батарею не щадили: каждый раз во время процедуры экспресс-зарядки ёмкость доводилась до 100 против 80 %, рекомендованных производителем. На тестах подсчитали и реальный запас хода VW ID.3, который, по данным ADAC, составил 400 км.

Позитивных оценок удостоился интеллектуальный планировщик маршрутов ID.3, который безошибочно выбирал наиболее оптимальный путь движения, учитывал текущую дорожную ситуацию, расположение зарядных колонок и т. д. Среди недостатков электромобиля в ADAC назвали частые ошибки ПО, медлительную мультимедийную систему, неудобное сенсорное управление на руле, некорректную работу ползунков регулировки температуры, а также отсутствие предварительного подогрева батареи.

Одна из рекомендаций ADAC для владельцев машины — всегда устанавливать обновления программного обеспечения. Помимо исправления ошибок, дистанционные апгрейды положительно сказались на расходе электроэнергии и дальности хода, в том числе при зимних температурах ниже нуля.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    На немецком «Фольксвагенe» стоит китайская батарея либо от «BYD», либо от «CATL». Других просто нет. Никто больше в мире их не делает. Собственно это все, что нужно знать о результатах испытаний. «Фолькс», по факту, просто сдохнет, не выдержав конкуренции с китайскими «электричками». Ведь последние никак не зависят от импорта комплектующих, а вот немецкие — очень даже. При этом лучшие инженеры из Германии (да и не только) уже давно создают (и воплощают) свои идеи именно в Китае. Почему? Да всё просто. «Фатерлянд» не может им платить за работу столько, сколько может платить коммунистический Китай. Столько лет развития немецкой автомобильной отрасли псу под хвост. Через подобное уже прошел американский Детройт. Американские авто ныне где? Вам сейчас в рифму ответить? Вот то-то… И улыбка Будды тут будет в самую тему…)))

    Ответить
    • Аватар
      Lockheed   Mar_SS

      все не так плохо, в США строятся заводы SK Innovation и LG Chem, через 10-15 лет Америка догонит Китай в сфере батарей. Американские авто ныне все еще есть, да и их бренды держит первенства по продажам у себя на Родине и у Нас. Самое главное инженера у них есть, есть крупные месторождения лития в Австралии, Канаде и США. Посмотрим еще на Китай , все не так однозначно, еще поглядим))) А вот про улыбку Будду интересно, ведь Индия возможно тоже догонит Китай)))

      Ответить
  • Аватар
    Павел

    Как вот это «по итогам ресурсных испытаний, длившихся два с половиной года на территории технического полигона в Ландсберг-ам-Лехе» сочетается вот с этим: «Позитивных оценок удостоился интеллектуальный планировщик маршрутов ID.3, который безошибочно выбирал наиболее оптимальный путь движения, учитывал текущую дорожную ситуацию, расположение зарядных колонок и т. д»
    Какой еще путь и дорожная ситуация НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛИГОНА? Статья точно «кривая»

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Нет больше веры АДАК. Они давали хорошие рецензии машинам, которые в дальнейшем не проходили проверку временем и по итогу считаются так себе или неудачными машинами. А все потому, что АДАК понимают, что их благополучие зависит от благополучия немецких автопроизводителей. Рука руку моет. Китайцам они не нужны. У них свои гораздо более эффективные китайские организации контроля качества, где за коррупцию наказывают пулей.

    Ответить