• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Консалтинговая компания Brand Finance обнародовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. В лидерах по-прежнему технологические компании, хотя после ослабления пандемийных ограничений их бренды заметно упали в цене. В топ-50 общего списка вошли только семь автомобильных марок, а на первое место среди них выбилась фирма Tesla.
Бренд Tesla на фоне успехов компании на международном рынке подорожал сразу на 44 % — по оценкам финансовых аналитиков, он стоит 66.2 миллиарда долларов. Это позволило компании подняться в общем рейтинге с 28-го сразу на 9-е место. На второй строчке среди автопроизводителей компания Mercedes-Benz, позиции которой с прошлого года почти не изменились. Премиальный немецкий бренд оценили в 58.8 миллиарда — он подешевел на 3 %.
Замыкает тройку Toyota, лидировавшая в прошлогоднем рейтинге Brand Finance среди автопроизводителей. Минувший 2022-й обернулся для компании множественными перебоями в производстве. Очевидно, это сказалось на стоимости марки, которая снизилась на 18 % — до 52.5 миллиарда долларов. Если в глобальном списке прошлого года Toyota занимала 12-ю строчку, то в нынешнем опустилась на 19-ю позицию.
В топ-20 самых дорогих брендов мира попали только три марки, имеющие отношение к автомобильной промышленности. Однако в топ-50 вошли также BMW, Porsche, Mitsubishi (как часть глобальной корпорации) и Volkswagen, занявший 47-е место. Кроме того, аналитики отмечают успех китайской BYD, подорожавшей сразу на 57 % и оцениваемой сейчас в 10 миллиардов долларов.
Абсолютным же лидером рейтинга стал бренд Amazon, сместивший с первого места Apple. Аналитики оценили его в 299.3 миллиарда долларов. На третьем месте — корпорация Google. Таким образом, состав тройки лидеров с прошлого года остался прежним, поменялись только позиции.
Стринги обошли БМВ и Порше. Заказной рейтинг однако
Ну у Порш и БМВ модели раз два и все. Мерс делает начиная от грузовиков и до электро пикапов. Соответственно намного больше заводов, производства и соответственно капитализация.
Очередная туфта и липовый рейтинг. Тот автобрэнд лучше остальных чьи машины желанны, доступны и колесят на 6 континентах. И этот бренд Тойота.
Ну это в небогатых странах, в Европе ты тоеты редко встретишь.
Что за чушь? В 2021 году в Европе было продано 687 160 Тойот. В ещё одной небогатой стране США Тойота вообще миллионами продается.
https://carsalesbase.com/europe-toyota/
В США нищебродов пол страны, они то и покупают
тесла с триллиона баксов капитализации упала до 300млрд т.е. в 3 раза.. и она является самым дорогим брендом? серъезно? скорее самым дорогим бредом..
а если честно, то тесла как и все американское — надутый на фондовом рынке мыльный пузырь, по сравнению с тойотой — это карлик… если считать материальные активы, а не надутые на фондовом рынке акции. Американцы печатают деньги, поэтому они надувают пузыри, тупо раздувают акции своих компаний, которые в материальных активах могут ничего не стоить..