Названы машины с самыми высокими пробегами. Кто в лидерах?

Названы машины с самыми высокими пробегами. Кто в лидерах?

Аналитики изучили вторичный рынок США и нашли 20 моделей, способных проехать более 230 тысяч миль «без серьёзных вложений».

Аналитическое агентство iSeeCars опубликовало список из 20 автомобилей, продающихся на вторичном рынке США с самыми большими пробегами. Десять из 20 строчек заняли модели Toyota, оставшиеся поделили между собой японские и американские производители. Чемпионами-долгожителями оказались внедорожники Toyota Sequoia и Land Cruiser.

Аналитики проанализировали более 2 миллионов сделок на вторичном рынке с акцентом на пробеги выставленных на продажу автомобилей. В список долгожителей конкретная модель попадала в том случае, если хотя бы 2.5 % из выставленных на продажу экземпляров имели пробег более 200 тысяч миль.

Названы машины с самыми высокими пробегами. Кто в лидерах?

Выяснилось, что не менее 1 % всех Toyota Sequoia, которые можно купить в США, имеют пробег 296.5 тысячи миль. Результат Toyota Land Cruiser — 280.2 тысячи миль, третьим по выносливости назвали Chevrolet Suburban, отдельные экземпляры которого наезжают по 265.7 тысячи миль.

Названы машины с самыми высокими пробегами. Кто в лидерах?

Из моделей Toyota в список попали, к примеру, Tundra, Avalon, Highlander, 4Runner, Sienna, Tacoma и даже гибриды Prius и Camry. Последний замкнул топ-20 с результатом 230.5 тысячи миль.

При этом аналитики отмечают, что доминируют в списке автомобилей с самыми большими пробегами главным образом большие внедорожники с тремя рядами кресел: Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Это подтверждает как популярность сегмента, так и активное использование таких автомобилей их владельцами. На втором месте среди машин с потенциальным пробегом более 230 тысяч миль оказались пикапы, однако в этом сегменте японские производители определённо превосходят американских коллег.

Отдельно оговорено, что приведённые цифры не означают максимально возможных величин пробега для каждой конкретной модели, это срез текущих данных. В iSeeCars заявили, что составили список автомобилей, потенциально способных проехать более четверти миллиона миль при правильном обслуживании. Кроме того, большинство из изученных аналитиками машин продолжают эксплуатироваться, а следовательно, их пробег продолжает увеличиваться.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    Пробег по ровным хайвеям США и каким-нибудь нашим «первоклассным автобанам» это ОЧЕНЬ разные сути…

    Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   voom

      Но это не отменяет факт что нет там немцев или около того))
      Даже при автобанах и хороших дорогах не проезжают они без ремонта

      Ответить
    • Аватар
      570й   voom

      Кто был в США знают что хайвей только по центру страны, сверни с хайвея и тот же плохой асфальт и так же проселочная дорога есть. Лучше Европы дорог нет негде.

      Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Не удивительно. Правда сейчас у США снова топливный кризис. У тоеты это отголоски прошлых моделей. Сейчас то битурбо у прадосов. Так что теперь все плюс минус одинаково ходит.

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   id17137339

      Турбо не приговор, если в движке хотя бы 2 литра. Да и была уже в 80 волна фанатизма по турбо, там в те года и очень многие машины были ресурсными. Короче кто делает. Если это будут японцы, все будет ездить.

      Ответить
      • Аватар
        id17137339   11361219611

        То время были чугунные моторы, плюс турбина работала только с 3,5 тыс, основном как атмосферники были
        сейчас уже с 1200 тыс оборотов турбина и аллюминевый мотор с тонкой поршневой и 0.8 мм кольца (у тоеты самые сейчас тонкие кольца). Конечно не корреец (у них к 40 тыс мотор кулак дружбы показывает турбовый), но жить все равно больше 150 тыс не будет. Геометрия уйдет.

        Ответить
        • Аватар
          Alexander   id17137339

          Очень логично — смазка на 3500 оборотов и что может выдать маслонасос на 1200, поэтому сейчас и лепят насосы переменной производительности или электрические, но опять же у них надёжность ниже чем у стандартных

          Ответить
  • Аватар
    кроссовок

    большие внедорожники, которые проектировались для тяжелых условий бездорожья, по автобанам могут ходить в 3 раза больше чем простые кроссоверы или седаны

    Ответить