Аналитическое агентство iSeeCars опубликовало список из 20 автомобилей, продающихся на вторичном рынке США с самыми большими пробегами. Десять из 20 строчек заняли модели Toyota, оставшиеся поделили между собой японские и американские производители.
Аналитики проанализировали более 2 миллионов сделок на вторичном рынке с акцентом на пробеги выставленных на продажу автомобилей. В список долгожителей конкретная модель попадала в том случае, если хотя бы 2.5 % из выставленных на продажу экземпляров имели пробег более 200 тысяч миль.
Выяснилось, что не менее 1 % всех Toyota Sequoia, которые можно купить в США, имеют пробег 296.5 тысячи миль. Результат Toyota Land Cruiser — 280.2 тысячи миль, третьим по выносливости назвали Chevrolet Suburban, отдельные экземпляры которого наезжают по 265.7 тысячи миль.
Из моделей Toyota в список попали, к примеру, Tundra, Avalon, Highlander, 4Runner, Sienna, Tacoma и даже гибриды Prius и Camry. Последний замкнул
При этом аналитики отмечают, что доминируют в списке автомобилей с самыми большими пробегами главным образом большие внедорожники с тремя рядами кресел: Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Это подтверждает как популярность сегмента, так и активное использование таких автомобилей их владельцами. На втором месте среди машин с потенциальным пробегом более 230 тысяч миль оказались пикапы, однако в этом сегменте японские производители определённо превосходят американских коллег.
Отдельно оговорено, что приведённые цифры не означают максимально возможных величин пробега для каждой конкретной модели, это срез текущих данных. В iSeeCars заявили, что составили список автомобилей, потенциально способных проехать более четверти миллиона миль при правильном обслуживании. Кроме того, большинство из изученных аналитиками машин продолжают эксплуатироваться, а следовательно, их пробег продолжает увеличиваться.
Пробег по ровным хайвеям США и каким-нибудь нашим «первоклассным автобанам» это ОЧЕНЬ разные сути…
Но это не отменяет факт что нет там немцев или около того))
Даже при автобанах и хороших дорогах не проезжают они без ремонта
Кто был в США знают что хайвей только по центру страны, сверни с хайвея и тот же плохой асфальт и так же проселочная дорога есть. Лучше Европы дорог нет негде.
Рейтинг в статье именно по Америке…?♂️
Не удивительно. Правда сейчас у США снова топливный кризис. У тоеты это отголоски прошлых моделей. Сейчас то битурбо у прадосов. Так что теперь все плюс минус одинаково ходит.
Турбо не приговор, если в движке хотя бы 2 литра. Да и была уже в 80 волна фанатизма по турбо, там в те года и очень многие машины были ресурсными. Короче кто делает. Если это будут японцы, все будет ездить.
То время были чугунные моторы, плюс турбина работала только с 3,5 тыс, основном как атмосферники были
сейчас уже с 1200 тыс оборотов турбина и аллюминевый мотор с тонкой поршневой и 0.8 мм кольца (у тоеты самые сейчас тонкие кольца). Конечно не корреец (у них к 40 тыс мотор кулак дружбы показывает турбовый), но жить все равно больше 150 тыс не будет. Геометрия уйдет.
Очень логично — смазка на 3500 оборотов и что может выдать маслонасос на 1200, поэтому сейчас и лепят насосы переменной производительности или электрические, но опять же у них надёжность ниже чем у стандартных
большие внедорожники, которые проектировались для тяжелых условий бездорожья, по автобанам могут ходить в 3 раза больше чем простые кроссоверы или седаны