• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
О том, что кроссовер Omoda C5 получит электрическую версию, известно ещё со времён Шанхайского автосалона. Однако сейчас, когда марка показала ориентированную на экспорт версию, уточнены характеристики электрокара. Как пишут «Китайские автомобили» со ссылкой на материалы внутренней презентации, С5 EV оказался мощнее, чем ожидалось. И не таким дальнобойным.
Ранее предполагалось, что батарейный кроссовер оснастят мотором на 204 л. с. и 350 Нм. По новым данным, его отдача составит уже 225 л. с. При этом, как ни странно, ухудшилась динамика: на разгон до 100 км/ч он потратит не 7.5, а 7.8 секунды. Изменился и запас хода — с 550 до 450 километров. Не исключено, что это следствие дополнительных «лошадей». Батарею на 61 киловатт-час на станции быстрой зарядки можно будет перезарядить до 80 % за 35 минут.
По одной из версий, характеристики уточнены после ходовых испытаний, которые Omoda провела вслед за дебютом электромобиля. По другой — у C5 EV будут две разные модификации: для внутреннего рынка и для поставок на экспорт.
Появление электрической Omoda C5, к примеру, в России — вопрос уже практически решённый, так как марка не раз анонсировала расширение модельного ряда за счёт электромобилей. В Казахстане Omoda стартует с бензиновой версии кроссовера, а осенью появится седан S5. Официально бренд в нашей стране был запущен 20 июня, но цены на модельный ряд пока не опубликованы.
Комментариев: 0