В 2019 году состоялся 21-й международный конкурс «Двигатель года». Выбирать лучший мотор предстояло 70 автомобильным журналистам из 31 страны. По итогам голосования заветный титул достался 3.9-литровому V8 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение Ferrari 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista.
Побеждает он уже далеко не в первый раз. Как и раньше, вместе с высшей наградой мотор удостоился победы в номинации «Лучший спортивный двигатель» и был назван лучшим среди агрегатов мощностью более 650 сил.
Вторую строчку жюри отдало вовсе не стандартному ДВС, а 400-сильной электрической силовой установке кроссовера Jaguar I-Pace. Замкнул тройку лидеров ещё один V8, но на этот раз 4-литровый производства Mercedes-AMG.
Победители во всех номинациях:
- «Двигатель года» — Ferrari F154 CB, V8 (3.9 литра)
- «Новинка» — силовая установка Jaguar I-Pace
- «Лучший спортивный двигатель» — Ferrari F154 CB, V8 (3.9 литра)
- «Лучший гибрид» — BMW B38A15T0, рядный трёхцилиндровый (1.5 литра)
- «Менее 150 л. с.» — Ford EcoBoost, рядный трёхцилиндровый (1 литр)
- «От 150 до 250 л. с.» — Audi TFSI, рядный четырёхцилиндровый (2 литра)
- «От 250 до 350 л. с.» — Porsche MA2.22, оппозитный четырёхцилиндровый (2.5 литра)
- «От 350 до 450 л. с.» — силовая установка Jaguar I-Pace
- «От 450 до 550 л. с.» — Mercedes-AMG M178, V8 (4 литра)
- «От 550 до 650 л. с.» — Ferrari F154 CB, V8 (3.9 литра)
- «Более 650 л. с.» — Ferrari F154 CB, V8 (3.9 литра)
Ждем комментарии от владельцев пропу… прулей.
ишак — бричка лучший экологичный двигатель !!!
Справедливо. Феррари это последние кто в Европе создает нормальные моторы.
почему нет джипы феррари.
каждый раз поражаюсь твоей убогой логике, а точнее ее полному отсутствию. Вышел новый Мерс с 580 лошадьми, алексий кричит, зачем такая мощь двигателю, если итак негде ее реализовывать, а Ферарри — это справедливо ) как будто там 230 кобыл в нем и он кушает 9 на сотню )))
Япошкам сюда никогда не попасть.
Были неоднократно.
Подкрепляй свои слова пруфами.
Что такое кубик, ты же вроде бы смог освоить гугл?! Заходишь, набираешь «лучший двигатель 2017» и читаешь: Звания «Новый двигатель года» удостоилась гибридная силовая установка суперкара Honda NSX второго поколения, которая опередила по очкам двухлитровый дизель из линейки Mercedes-Benz E-Class и 2,9-литровый бензиновый битурбо V6 от «заряженного» седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde.
Да нет , просто Международный конкурс не тот , и не там проводили !
1UZ . 2 UZ . 3UZ японский двигатель самый без отказанный на все машины свап делает именно от японских двигатели !
пускай по пробегам проверять где 1 uz. 2 uz . 3 uz ,без проблем до млн ходит
Ну так-то самые ходовые машины и моторы выбрали.
а где VAG V6 2.9