• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Nio опубликовала два видеоролика, посвящённых подвеске нового флагмана ET9. Официально они названы записями с тестов, но на самом деле призваны продемонстрировать достоинства шасси электрокара — специально разработанной подвески с собственным названием SkyRide. В обоих случаях большой
Nio вытащила из архивов популярный некогда трюк: вода, которая не расплёскивается из установленного на капоте стакана во время движения, должна символизировать полную изоляцию кузова от дорожных неровностей.
В первом случае ET9 установлен на вибростенд, обеспечивающий активное перемещение передних колёс по вертикальной оси без поступательного движения самого автомобиля. Насколько можно понять из видео, на поверхности воды в двух стаканах, размещённых на стыке капота и лобового стекла, образуется лишь лёгкая рябь.
Второй тест выглядит более экстремальным. На капоте Nio ET9 установили небольшую платформу, на которой выстроили целую пирамиду из бокалов для шампанского. На этот раз электрокар отправили по тестовой прямой с несинхронно расположенными искусственными препятствиями. До финиша ET9 добрался, не потеряв ни одного бокала, хотя вода в них колебалась более активно, чем в первом случае.
В технические подробности касательно шасси SkyRide компания пока не вдаётся. Известно, что активная подвеска оснащена гидроэлементами и управляется продвинутой электроникой. По мнению Nio, новое шасси обеспечит пассажирам комфорт, сопоставимый с полётом в невесомости.
Сам ET9 компания представила в конце 2023 года —
не там тестируют. Атырау-Астрахань, как квинтэссенция дорожного хозяйства Казахстана. Если эта бричка вообще доедет до финиша, и просто не развалится на молекулы, тогда да, можно брать.
евроавтопром вот как раз 30 лет назад выпускал машини которые могут проехать 30 лет.. сейчас еле 300тыс проезжают.. потом ремонт всего нужен, дороже сделать, чем продать..
Все китайские автоконцерны призводят свои машины на таких же точно сборочных линиях, что ставят себе европейские, японские, корейские и, прости господи, американские компании. А чаще, они еще и новее гораздо. И современней. Теперь вопрос: «А с чего вы взяли, что произведенный в Китае автомобиль будет хуже гораздо, что собранный на такой же точно линии где-нибудь в Германии?» И еще учтите, что всех высококлассных инженеров и ведущих автодизайнеров китайцы просто тупо перекупают за большие деньги, и те делают свою работу уже в Поднебесной, а не в родном Фатерлянде. И что, по-вашему, они будут хреново работать под присмотром коммунистическо партии Китая и на китайские же деньги?)) Ну-ну.. Те же самые «зикры», «аватры» и прочие «хайфаи» могли вполне себе воплотиться где-то под Штутгартом, или Мюнхеном, но там не появились, а вот в Шэньчжэне — да. А почему? Да потому, что подобное производить в Европе стало уже слишком дорого. И такие машины будут стоить в 2-3 раза дороже, чем произведенные в Китае. Посмотрите на китайские автовыставки — европейских марок там раз, два, и обчёлся. Обедневшим европейским автоконцернам просто нечего предложить, и на фоне гигантского доминирования китайского автопрома по оснащению своих машин за вменяемые деньги те же Ауди с Фольксом уже выглядят крайне бледно. Я был на последней автовыставке Гуаньчжоу прошлой осенью, поэтому знаю, о чем говорю…
Вас послушать, то дешево и много — вот к чему надо стремиться. а все эти столетнии истории, технологии и патенты, качество и преемственность не надо … Потому, что Вы были на маркетинговой выставке, где усё «блястить и сверкаить»… ПыСы: Сколько не ездил последнее время на всех этих «тачскринах» все кроме зикра создают ощущение дешевизны, цыганщины и ширпотребности… Может объемы они и насоздавали за счет емкости внутреннего рынка, но до ощущения надежности, качества и породистости им до европы как до луны…
Атырау — Астрахань почти закончена. Трасса уже радует глаза.