Насколько Cybertruck защищён от лобового удара с малым смещением?

Насколько Cybertruck защищён от лобового удара с малым смещением?

На перекрёстке в США в батарейный пикап Tesla на скорости влетел легковой автомобиль.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На одном из перекрёстков Тампы, штат Флорида, произошло ДТП, давшее повод для обсуждения далеко за пределами Штатов. Ведь удар в область передней стойки считается одним из самых опасных на дороге? Но это в случае с обычными машинами, а как насчёт Tesla Cybertruck с кузовом из угловатой нержавейки?

Насколько Cybertruck защищён от лобового удара с малым смещением?

С самим тараном в виде Nissan Sentra всё оказалось предсказуемо: зона деформации выполнила свою задачу ценой самой машины, которой теперь лишь одна дорога — на страховой аукцион. Тогда как получивший удар полуторатонной кувалдой в кабину с пассажирской стороны Cybertruck выглядит бодрячком, обойдясь вмятиной на двери, поверхностными царапинами и незначительной деформацией наружных панелей. Также пострадал пластиковый обвес, передняя подвеска и шины. Не исключено, что удар сказался и на внутренней структуре кузова.

Насколько Cybertruck защищён от лобового удара с малым смещением?

Однако салон Cybertruck остался недоступным для враждебного проникновения. Почти броневик!

Конечно, если на месте Nissan Sentra оказался, скажем, Ford F-150, то последствия могли бы оказаться несколько иными. Что же до стоимости восстановления Cybertruck, то она ожидается в пределах разумного. Всё же это грузовик, а не суперкар.

P. S. Вспомнился эпизод войны в Тихом океане, когда в легкобронированный борт британского крейсера врезался камикадзе, оставив о себе на память «татуировку» — и более ничего.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    CooleR

    Ремонтировать её точно не будут, даже если захотеть уж очень влетит в копеечку, на практике ее вернут на завод для переработки.

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Сайбертрак 3 тонны, Ниссан Сентра 1.5. превышение в массе даже на 500 кг даёт ощутимые преимущества в дтп, а здесь ну просто в 2 раза. Ничего удивительного.

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Отлично выдержал. Тут не в массе дело. Естественно в лоб в лоб да. А тут по сути только дверь и брус в двери как правило.
    Самое слабое место у всех автомобилей.бок. краш тест и только тележкой бьют. А тут целый.авто влетел.
    Но тесла тоже минус. Из трех частей состоит цельными -зад перед и дверки. Все пострадало. 90 процентов кузова на замену.

    Ответить