Насколько безопасен Toyota Land Cruiser 300

Насколько безопасен Toyota Land Cruiser 300

Первые независимые краш-тесты нового внедорожника провели в Австралии.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Специалисты ANCAP проверили безопасность нового поколения Land Cruiser с индексом 300 в названии. На тестах у австралийцев был внедорожник с 3.3-литровым дизельным мотором, и, судя по данным отчёта, машина заработала заветные пять звёзд.

Насколько безопасен Toyota Land Cruiser 300

Но если углубиться в результаты, можно заметить, что кое-какие огрехи у «трёхсотки» всё же есть. Так, в имитации лобового столкновения с частичным перекрытием на скорости 50 км/ч датчики в торсе манекена за рулём зафиксировали небольшое превышение нагрузки. Также есть риск травм для правой ноги водителя.

Справился на отлично TLC300 с боковым ударом, заработав максимальные шесть баллов.

За защиту детей в салоне автомобиль получил 43.6 из 49 возможных баллов, или 88 %, безопасность пешеходов эксперты оценили в 81 % от максимальной оценки (44.02 из 54 баллов) — передняя кромка капота высокого внедорожника очень травмоопасна для людей. Да и системы автоматического торможения отработали неидеально.

В целом же за функционал электронных помощников автомобилю начислили 12.4 балла из 16 (77 %).

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Toyota Land Cruiser 300 EuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилей 89 % 88 % 81 % 77 %

Насколько безопасна была «двухсотка»

В 2012 году предшественник LC300 заработал максимальные пять звёзд в тестах ANCAP. При испытании «двухсотки» также возникли вопросы к защите грудной клетки и правой ноги водителя, но были и свои проблемы. Стоит подчеркнуть, что методика испытаний в 2012 году заметно отличалась от нынешней и была куда проще. Для примера: в имитации лобового столкновения с частичным перекрытием использовался статичный сминаемый барьер, а сейчас машины бьют о специальную тележку.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Дмитрий

    Отлично, наши чиновники будут в безопасности!

    Ответить
  • Аватар
    Hugh Morjoui

    Ну все, теперь душа спокойна за бухих или накачанных наркотой мажоров, которые сами будут убивать, но при этом выживать.

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    Ступица стала 6 болтовой от Прадо, мотор тоже. Тенденция на уменьшение?

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    300-ка более внятная и острая в управлении и разгоне в отличие от несколько ватной v8 баржи 200-ки. И тормоза (слабое место всех крузаков включая прадосы) получше. Один из недостатков — напитки толком некуда пристроить).

    Ответить
    • Аватар
      cazax   cazax

      Линия капота выше чем у 200-ки, привыкать надо. А по безопасности думаю особой разницы нет, рама многое демпфирует, не дай Бог. Водить надо аккуратно. И пдд блюсти.

      Ответить