• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Специалисты ANCAP проверили безопасность нового поколения Land Cruiser с индексом 300 в названии. На тестах у австралийцев был внедорожник с
Но если углубиться в результаты, можно заметить, что
Справился на отлично TLC300 с боковым ударом, заработав максимальные шесть баллов.
За защиту детей в салоне автомобиль получил 43.6 из 49 возможных баллов, или 88 %, безопасность пешеходов эксперты оценили в 81 % от максимальной оценки (44.02 из 54 баллов) — передняя кромка капота высокого внедорожника очень травмоопасна для людей. Да и системы автоматического торможения отработали неидеально.
В целом же за функционал электронных помощников автомобилю начислили 12.4 балла из 16 (77 %).
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
Toyota Land Cruiser 300 | 89 % | 88 % | 81 % | 77 % |
Насколько безопасна была «двухсотка»
В 2012 году предшественник LC300 заработал максимальные пять звёзд в тестах ANCAP. При испытании «двухсотки» также возникли вопросы к защите грудной клетки и правой ноги водителя, но были и свои проблемы. Стоит подчеркнуть, что методика испытаний в 2012 году заметно отличалась от нынешней и была куда проще. Для примера: в имитации лобового столкновения с частичным перекрытием использовался статичный сминаемый барьер, а сейчас машины бьют о специальную тележку.
Отлично, наши чиновники будут в безопасности!
Ну все, теперь душа спокойна за бухих или накачанных наркотой мажоров, которые сами будут убивать, но при этом выживать.
Ступица стала 6 болтовой от Прадо, мотор тоже. Тенденция на уменьшение?
300-ка более внятная и острая в управлении и разгоне в отличие от несколько ватной v8 баржи 200-ки. И тормоза (слабое место всех крузаков включая прадосы) получше. Один из недостатков — напитки толком некуда пристроить).
Линия капота выше чем у 200-ки, привыкать надо. А по безопасности думаю особой разницы нет, рама многое демпфирует, не дай Бог. Водить надо аккуратно. И пдд блюсти.